×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    17

    Приостановка деятельности и списание общехозяйственных расходов

    Здравствуйте.
    Совсем запуталась,помогите. ООО на ОСНО. СМР, рабочие уволены. Деятельно приостановлена, нет ни заказов, ни реализации, ни выручки соответственно. И когда возобновится и возобновится ли неизвестно. Применяем метод директ-костинг. На 26 счете собрались расходы по аренде помещения, зарплата персонала, интернет. Списывалось ежемесячно на 90 счет. В отчет о финансовых результатах ( для малых предприятий) эти суммы отразились по строке Расходы по обычной деятельности.
    Но ведь деятельности то нет и логичнее на 91 списать и указать в отчете, как Прочие расходы. Но и в плане счетов не предусмотрена проводка между 26 и 91 счетом, еще и этот директ-костинг( Что делать, как будет правильно?
    Оооочень надеюсь на совет)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Анастасия101 Посмотреть сообщение
    В отчет о финансовых результатах ( для малых предприятий) эти суммы отразились по строке Расходы по обычной деятельности.
    Программа умная..она правильно делает...

    Цитата Сообщение от Анастасия101 Посмотреть сообщение
    Но ведь деятельности то нет и логичнее на 91 списать и указать в отчете, как Прочие расходы. Но и в плане счетов не предусмотрена проводка между 26 и 91 счетом, еще и этот директ-костинг( Что делать, как будет правильно?
    на самом деле без разницы...не логичнее.именно что не предусмотрена. если бы это были прочие расходы, то и начислять их надо было на 91, а на 26.
    Почему-то я Вам верю...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    Программа умная..она правильно делает...


    на самом деле без разницы...не логичнее.именно что не предусмотрена. если бы это были прочие расходы, то и начислять их надо было на 91, а на 26.
    ооо, ура! Еще кто-то не спит)
    Значит несмотря на отсутствие деятельности и подготовке к банкротству (наверно) уже в этом год. Стоит эти расходы (аренда,з/п,всякие хоз.мелочи) оставить в отчете о фин.результатах в строке -Расходы по обычной деятельности?)

  4. #4
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    да. бухгалтер начисляя зарплату и аренду не может знать заранее, что раздолбай директор не найдет кому продать услуги... (например)
    Почему-то я Вам верю...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    да. бухгалтер начисляя зарплату и аренду не может знать заранее, что раздолбай директор не найдет кому продать услуги... (например)
    Да. Так и оставлю) В принципе и расходы были в те месяца, когда бухгалтер реально верил, что деятельность будет и документально о простое не сообщали)
    Спасибо вам, успокоили

    Мнение других участников форума тоже будет интересно

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,574
    Согласна с saigak. И по ПБУ расходы признаются вне зависимости от получения доходов. И суть их не меняется из-за того, что деятельность остановлена

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •