×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    925

    услуги по экспресс-доставке

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста мне в таком вопросе... курьерская служба выставляет каждый месяц с/ф на услуги по экспресс-доставке документов. На какой счет правильнее будет отнести данную операцию?Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    44 или 26

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2015
    Сообщений
    4
    Добрый день! У меня вопросы по аналогичной теме, надеюсь можно задать свой вопрос здесь, дабы не создавать новую тему. У нас с курьерской службой заключен договор на годовое обслуживание, по итогам месяца выставляют акт и счет фактуру, в них указано "курьерские услуги за такой то месяц". По оквэду организация предоставляет услуги по ремонту некоторых приборов (с заменой запчастей, если необходимо) и периодически, 2-3 раза в месяц перепродает товары (запчасти), работаем только с юр. лицами. ОСНО. Курьер у нас может отвозить/привозить документы на отгрузку, а так же сами приборы. Вопрос: правильно ли ежемесячно относить эти расходы на 44 счет как коммерческие и списывать полностью в текущем месяце? Можно ли эти расходы отнести к связанным с реализацией товаров, работ, услуг? В учетной политике прописала пункт о том, что такие расходы (на 44 счете) полностью относятся к расходам текущего периода.

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    *ВеСна*, можно ваши расходы, и на 44, и на 26

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2015
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    *ВеСна*, можно ваши расходы, и на 44, и на 26
    Спасибо! Но меня волнует то, что наша организация иногда занимается торговлей (перепродажа товаров), как я уже писала выше. Не являемся ли мы при этом торговой организацией? Так как у торговых расходы на доставку являются прямыми и подлежат распределению. Не опасно ли в нашем случае все расходы на доставку списывать в текущем периоде? Или в накладной на доставку до нашего склада товаров должна быть отдельная строка по транспортным расходам, чтобы можно было их как то определить для распределения. Или отдельные расходы на трансопортировку с транспортной накладной и указанными конкретными товарами и нашим адресом. Тогда такие расходы распределять. Прошу прощения за сумбурность, прочла уже много всего, но пока не совсем понятно.
    И еще задам здесь вопрос по незавершенке. У нас специфика такая: купили материалы, нужные для ремонта, и списали требованием накладной в производство в том же месяце, когда произошла отгрузка (выставляем акт об оказании услуг), т.е. требование накладную всегда по времени "привязываем" к отгрузке. Правильно ли я понимаю, что незавершенного производства у нас не возникает?
    Заранее спасибо.

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от *ВеСна* Посмотреть сообщение
    Не являемся ли мы при этом торговой организацией?
    Отчасти являетесь
    Так как у торговых расходы на доставку являются прямыми и подлежат распределению
    По доставке товара вам. Точно также, как расходы по доставке материалов у производственников должны включаться в себестоимость этих материалов
    У вас вообще аб.плата курьеской конторе, так? И определить, что куда и сколько не возможно. А потому 44 или 26 в самый раз.

    И еще задам здесь вопрос по незавершенке. У нас специфика такая: купили материалы, нужные для ремонта, и списали требованием накладной в производство в том же месяце, когда произошла отгрузка (выставляем акт об оказании услуг), т.е. требование накладную всегда по времени "привязываем" к отгрузке. Правильно ли я понимаю, что незавершенного производства у нас не возникает?
    Если заранее ничего не списываете, то не должно. Но могут быть еще другие расходы зарплата производственников

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2015
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если заранее ничего не списываете, то не должно. Но могут быть еще другие расходы зарплата производственников
    А можно я вас еще немного помучаю? А если в будущем такая доставка нам товаров для перепродажи будет, то, если я правильно поняла, распределять конкретные расходы по этой доставке (не курьерские услуги, а например выделенные отдельно в накладной) нужно будет пропорционально распределять отгруженным товарам?
    И еще вопрос, по поводу зарплаты производственным рабочим. Правда на данный момент только директор работает в ООО, его зарплата относится к косвенным и попадает в конце месяца на 90 (директ-костинг), в учетной политике прописала про эти расходы, НО в дальнейшем будут и основные рабочие, вот здесь не поняла, что вы имеете ввиду... производства как такового у нас нет, 20 счет закрывается на 90, или я не туда рою)) не понимаю причем здесь нзп и производственные рабочие? Приведите пример, пожалуйста.
    Мне нужно в короткие сроки разобраться с учетом на ОСН и с НДС, раньше вела упрощенку, голова уже кругом идет от количества информации))
    Последний раз редактировалось *ВеСна*; 14.07.2015 в 18:18.

  8. #8
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от *ВеСна* Посмотреть сообщение
    А если в будущем такая доставка нам товаров для перепродажи будет, то, если я правильно поняла, распределять конкретные расходы по этой доставке (не курьерские услуги, а например выделенные отдельно в накладной) нужно будет пропорционально распределять отгруженным товарам?
    Да. Или сразу включать эту доставку в стоимость товара (намного удобнее)
    Цитата Сообщение от *ВеСна* Посмотреть сообщение
    производства как такового у нас нет
    Работы, есть. Это "производства работ"
    Цитата Сообщение от *ВеСна* Посмотреть сообщение
    не понимаю причем здесь нзп и производственные рабочие?
    Рабочий работал 6 дней, чтобы выполнить заказ (3 дня до конца квартала и 3 дня после)
    Зарплата его за первые 3 дня и будет НЗП

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2015
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Да. Или сразу включать эту доставку в стоимость товара (намного удобнее)

    Работы, есть. Это "производства работ"

    Рабочий работал 6 дней, чтобы выполнить заказ (3 дня до конца квартала и 3 дня после)
    Зарплата его за первые 3 дня и будет НЗП
    Ясно, просто я имела ввиду простую повременную оплату труда, в том числе и у основных рабочих, поэтому и не поняла сразу о чем речь
    Спасибо за помощь!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •