×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Егор.Ирк.
    Гость

    Учет. Учет ТМЦ.

    Здравствуйте. Сам еще не ИП, но планирую им стать. Есть множество вопросов.
    Необходимо ли организовывать автоматизированный учет ТМЦ, если павильон 30-35 кв. и соответственно небольшая номенклатура товаров? Я вот думаю, что можно использовать первичные учетные документы и вести учет по ним. Что вы думаете? Автоматизация тоже требует средств.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Егор.Ирк. Посмотреть сообщение
    Необходимо ли организовывать автоматизированный учет ТМЦ, если павильон 30-35 кв. и соответственно небольшая номенклатура товаров?
    законодательство вообще не обязывает вести учет чего-либо автоматизированно, можно в тетрадке на коленке назависимо от площади и номенклатуры.

    Цитата Сообщение от Егор.Ирк. Посмотреть сообщение
    можно использовать первичные учетные документы и вести учет по ним.
    без первичных документов вообще вести учет невозможно
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Егор.Ирк.
    Гость
    Я знаю что не обязывает. Я в принципе говорю. Я думаю, стоит ли тратить деньги на ПО, оборудование для автоматизации, если предприятие не большое.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Егор.Ирк. Посмотреть сообщение
    стоит ли тратить деньги на ПО, оборудование для автоматизации,
    смотря что Вы подразумеваете под этим.
    Бух. программу в любом случае нужно покупать, а учет небольшой номенклатуры в любой бух. программе вести можно. И оборудование потом при необходимости подключить.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Егор.Ирк.
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    смотря что Вы подразумеваете под этим.
    Я подразумеваю компьютер, сканер штрихкода, принтер и т. д. Ведь ПО отражает сколько ушло товара через ККМ - облегчает инвентаризацию


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    программу в любом случае нужно покупать
    Почему в любом? От ИП обязат. бух. отчет. не требуется. Ну и я имею ввиду просто учет движения товаров, допустим через 1С:Розница 8. Базовая версия. Без проводок и т. п.

    Еще вопрос: Может ли ИП установить себе заработную плату? Внести себя в штатное расписание. Если можно, то надо ли платить НДФЛ?
    Последний раз редактировалось Егор.Ирк.; 09.03.2015 в 17:58.

  6. #6
    Егор.Ирк.
    Гость
    Цитата Сообщение от Егор.Ирк. Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: Может ли ИП установить себе заработную плату? Внести себя в штатное расписание. Если можно, то надо ли платить НДФЛ?
    Узнал что не может) Пардон)

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Егор.Ирк. Посмотреть сообщение
    Почему в любом? От ИП обязат. бух. отчет. не требуется.
    вы как-то сам себе противоречите. Хотите вести учет - надо купить специальную программу. Вести учет товара, используя супер-пупер автоматизацию со штрихкодами и ПО за 100 тыщ и при этом делать отчетность и считать налоги на бумажке - нонсенс.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •