×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Расходный кассовый ордер

    Подскажите на кого оформляется РКО при выплате зарплаты по ведомости??? на кассира???
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    директор и главный бухгалтер в одном лице, а кассир и бухгалтер в другом. в Платежной ведомости шапку подписывает директор, а обратную сторону пишет другой человек (кассир и бухгалтер)

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Подскажите пожалуйста, ну кто как делает??? что никто зарплату не выдает по платежной ведомости и РКО не оформляет???

  4. #4
    Аноним
    Гость
    просто я целый год оформляла на директора, а теперь задумалась что это не логично, т.к. в платеж.ведомости выплату произвел кассир. Подскажите как правильно???

  5. #5
    Аноним
    Гость
    в РКО я писала
    выдать ФИО директора на выплату зп за ноябрь сотрудникам ООО
    основание Платежная ведомость № дата
    приложение - пусто

  6. #6
    Аноним
    Гость

    Осторожно

    бухгалтер до меня делала так же , а я стало сомневаться... Помогите пожалуйста...

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Аноним, не надо поднимать тему каждый час! Сегодня воскресенье, люди отдыхают.

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите на кого оформляется РКО при выплате зарплаты по ведомости?
    на того, кто фактически выдает деньги работникам. Если это делает кассир - то на кассира, если директор - то на директора.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Аноним
    Гость
    а в основание и в приложении что писать?

  10. #10
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а в основание и в приложении что писать?
    основание - зарплата за .....
    приложение - платежная ведомость

  11. #11
    Аноним
    Гость
    подскажите пожалуйста а если я делала также как предыдущий бух. целых 2 года
    в РКО я писала
    выдать ФИО директора на выплату зп за ноябрь сотрудникам ООО
    основание Платежная ведомость № дата
    приложение - пусто
    а платежную ведомость (2-ю сторону подписывала я (кассир + бухгалтер)
    это ведь неправильно, что мне теперь с этим делать??? подскажите...

  12. #12
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    что мне теперь с этим делать???
    ничего не делать.)

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Спасибо, а я уж думала буду переделывать расходники...
    а с этого года будет все как надо!!!

  14. #14
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    что то сегодня про другую позицию никто не высказался
    этот вопрос на форумах довольно часто возникает. и половина форумчан про графу "Выдать" говорят по-другому
    ктати , к единому мнению так ни разу и не пришли.


    деньги и так ВСЕ уже у кассира. и ему отдельно их не нужно "выдавать", для каких бы целей он их дальше не расходовал. Он выдаёт их ВСЕ по документам составленным бухгалтерией и заверенных гл. бухом и диром

    поэтому для выплаты з/платы (или другой выплаты) сразу нескильким людям по ведомости
    в графе =выдать= пишут =По платёжной ведомости №...= и всё
    в графе =основание= - будет основание (з/плата за 1-ю половину февраля, премия к 8-е марта, ........)
    =приложение= - та самая ведомость где указаны суммы по каждому и где люди будут расписываться в получении

    не знаю кто как, но я отношусь именно к этой половине бухгалтеров

  15. #15
    Аноним
    Гость
    [QUOTE=Arhimed0;54452319]
    Да опять я вся в сомнениях...
    на предыдущей работе мы проходили банк. проверку, я нашла те документы и там мы писали:
    выдать - ФИО кассира
    основание - зарплата за январь
    приложение - платежная ведомость
    в общем все поля были заполнены и подписи поставлены - Банковскую проверку прошли на отлично!!!
    это было года 3-4 назад.
    А на этой работе я думала что бухгалтер более опытный и делала как она.
    в общем понятно как правильно никто не знает...
    и я не могу решить как мне делать??? а те 2 года оставить как есть???

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •