×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк Аватар для Iren
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    391

    УСНО, закрыть или оставить?

    Уважаемые форумчане!

    Помогите принят правильное решение. Есть ООО на УСНО торговля (конец 2011-2012 на 6%, с 2013 по настоящее время на 15%). За все время существования организация:
    1. не выплачивала сотрудникам зп, хотя налоги с зп платились и платятся до сих пор
    2. с середины 2012 года деятельности официально нет (практически есть)
    3. налог 6% за 2011-2012 уплачен (отражены поступления денег за отгруженный товар по кассе)
    4. 2013-2014 налога (15%) нет, т.к. перестали пробивать приход по кассе (все в нал или на карточку)
    5. отчетность сдается вовремя

    Есть два варианта развития событий:

    1. уволить сотрудников, закрыть р/с и перестать сдавать отчетность или продать
    2. продолжать работать, но делать все в соответствии с законодательством

    Аудиторы советуют второй вариант, но у меня большие сомнения.... Как поступить?
    Поделиться с друзьями
    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой. (с)

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Вы хотите, чтобы Вам ответили, продолжать работать через это ООО и получать какую-то прибыль или не работать и не получать?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    TetragCami
    Гость

    УСНО, закрыть или оставить? - Ответить в теме

    УСНО, закрыть или оставить? Уважаемые форумчане! Помогите принят правильное решение. Есть ООО на УСНО торговля (конец 2011-2012 на 6%, с 2013 по настоящее время на 15%). За все время существования организация: 1. не выплачивала сотрудникам зп, хотя налоги с зп платились и платятся до сих пор 2. с середины 2012 года деятельности официально нет (практически есть) 3. налог 6% за 2011-2012 уплачен (отражены поступления денег за отгруженный товар по кассе) 4. 2013-2014 налога (15%) нет, т.к. перестали пробивать приход по кассе (все в нал или на карточку) 5. отчетность сдается вовремя Есть два варианта развития событий: 1. уволить сотрудников, закрыть р/с и перестать сдавать отчетность или продать 2. продолжать работать, но делать все в соответствии с законодательством Аудиторы советуют второй вариант, но у меня большие сомнения.... Как поступить?
    Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

  4. #4
    Клерк Аватар для Iren
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Вы хотите, чтобы Вам ответили, продолжать работать через это ООО и получать какую-то прибыль или не работать и не получать?
    Мне кажется, что с такими проблемами лучше закрыть эту фирму и открыть новую. Но, вот по мнению аудиторов, все нормально и можно продолжать работать, только начать делать все в соответствии с законодательством.
    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой. (с)

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Iren Посмотреть сообщение
    по мнению аудиторов, все нормально
    в принципе... еслио ответчность сдавалась и налоги и взносы платились, то оно и ничего...
    из явных нарушений - невыплаченная зарплата. И вот это что значит

    Цитата Сообщение от Iren Посмотреть сообщение
    или на карточку
    ?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Клерк Аватар для Iren
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    391
    личная карточка директора
    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой. (с)

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Iren Посмотреть сообщение
    личная карточка директора
    ну тут проблемы могут быть или у тех, кто ему деньги перечислял, если их будут проверять и сочтут выплаты заработной платой, или у директора, если платеж проходит как оплата за товар, а он декларацию 3-НДФЛ не сдавал.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  8. #8
    Клерк Аватар для Iren
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    391
    Физик физику платит.
    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой. (с)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2014
    Сообщений
    116
    Добрый день.
    Чтобы выбирать , что делать учредитель должен решить для себя –что он хочет.

    Сейчас из трех участников вашего ООО - учредитель, работники и бюджет только бюджет получает доход.. У учредителя дивиденды =0. у работников зарплата=0
    Сразу появляется мысль, что у учредителя и работников есть какой-то другой источник доходов, связанный именно с такой «деятельностью « организации.

    Лучше всего подать заявлением ИФНС о приостановке деятельности ООО до конца года в связи с экономической ситуацией на рынке ваших услуг.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,133
    Цитата Сообщение от krinatika Посмотреть сообщение
    Лучше всего подать заявлением ИФНС о приостановке деятельности ООО до конца года в связи с экономической ситуацией на рынке ваших услуг.
    Круто! И что ж это за документ такой, поделитесь? )))

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2014
    Сообщений
    116
    Законодательством не предусмотрено обязанности уведомлять о принятии решения о приостановлении деятельности в какие-либо официальные органы.

    Понятие временная приостановка коммерческой деятельности организации по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера содержится в в ст. 72.2 ТК РФ и называется простоем.

    Временное приостановление деятельности не приостанавливает ведение бухгалтерского и налогового учета.

    Поэтому во избежание вопросов со стороны контролирующих органов о причинах представления "нулевых" отчетов лучше подать в налоговый орган, ФСС РФ и ПФ РФ письма в произвольной форме, о временной приостановке деятельности..

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,133
    Ага, и органы спустят такой документ в мусорную корзину. Потому что ему там и место. А простой не имеет ни малейшего отношения к сдаче отчетности, да и вообще к этой теме.
    Я только диву даюсь все время, откуда Вы такие дикие советы берете

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •