×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Как отразить в 1с 3.0 продажу товара со склада

    Мира вам! Подскажите мэтры, пжл, если ООО (УСН 15%), заказали в типографии печать брошюры для дальнейшей продажи, как отразить в 1с 3.0 все проводки и продажу товара со склада? Ведь оплата типографии за печать, это оплата услуги? Тогда как отразить поступление на склад отпечатанной для продажи продукции? Как отразить так, чтобы сумма за тираж не отражалась в КУДиР в доходах? Благодарю заранее)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Тогда как отразить поступление на склад отпечатанной для продажи продукции?
    Документом Поступление от поставщика на основании ТОРГ-12 из типографии.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как отразить так, чтобы сумма за тираж не отражалась в КУДиР в доходах?
    Что значит сумма за тираж? Кто кому ее платит?
    Полученная вами сумма за эти брошюры будет вашим доходом. Себестоимость брошюры в момент ее продажи - расходом.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Документом Поступление от поставщика на основании ТОРГ-12 из типографии.

    Понятно, так обычно мы проводим поступление товара при закупке у поставщика, но здесь ведь мы заказываем услугу в типографии, которая не является поставщиком и в т-12 указано "печать тиража", т.е. мы подготовили макет книги и заказали услугу печати, как же тогда провести поступление на склад изготовленного тиража, услугу ведь невозможно на 41 счет относить, а если проводить как от поставщика, тогда это получается обычная закупка товара для дальнейшей продажи и сумма за тираж, отпечатанный в типографии попадет в доходы в КУДиР, логично ведь считать расходами предприятия оплату услуг типографии.

    Что значит сумма за тираж? Кто кому ее платит?
    Полученная вами сумма за эти брошюры будет вашим доходом. Себестоимость брошюры в момент ее продажи - расходом.
    Тираж может долго продаваться, оплата услуг типографии проведена предоплатой (должны быть признаны расходы предприятия), может быть полученный от типографии тираж относить не на 41 счет, тогда на какой? По мере продаж тиража отражаем доходы предприятия. Какими проводками провести?

    дт 61 кт 51 (оплата услуг типографии)
    дт какого сч? кт 61 (поступление отпечатанного тиража) может быть требованием-накладной оформить или перемещением товара?

    Благодарю за помощь)

  4. #4
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    может быть полученный от типографии тираж относить не на 41 счет, тогда на какой?
    Если он куплен для перепродажи, то на 41 надо
    Д60-К51
    Д41-К60
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    может быть требованием-накладной оформить или перемещением товара?
    В 8.3 есть документ "Поступление товаров и услуг"

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    По мере продаж тиража отражаем доходы предприятия. Какими проводками провести?
    Д51-К62
    Д62-К90
    Д90-К41 это если оплата безналом и по покупателям аналитика
    Если продажа налом и без аналитики, то
    Д50-К90
    Д90-К41

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Если он куплен для перепродажи, то на 41 надо
    Д60-К51
    Д41-К60
    В 8.3 есть документ "Поступление товаров и услуг"

    Я все пытаюсь донести, что мы тираж книги не покупаем, а заказываем и оплачиваем услугу типографии, т.е. мы как бы производим сами этот тираж (делаем макет, оформление, но изготавливаем в сторонней организации, в типографии) Вопрос, как провести услуги типографии, чтобы это признавалось расходами организации и как провести тогда поступление тиража от типографии? Мы же учитываем, например, инвентарь на 10 счете, делаем проводки
    дт 60 кт 51
    дт 10 кт 60
    дт 44 кт 10 (требование -накладная)


    это опять-таки обычная купля-продажа(((
    Д51-К62
    Д62-К90
    Д90-К41 это если оплата безналом и по покупателям аналитика
    Если продажа налом и без аналитики, то
    Д50-К90
    Д90-К41


    это опять-таки обычная купля-продажа(((
    Д51-К62
    Д62-К90
    Д90-К41 это если оплата безналом и по покупателям аналитика
    Если продажа налом и без аналитики, то
    Д50-К90
    Д90-К41[/QUOTE]

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Я все пытаюсь донести, что мы тираж книги не покупаем, а заказываем и оплачиваем услугу типографии, т.е. мы как бы производим сами этот тираж (делаем макет, оформление, но изготавливаем в сторонней организации, в типографии) Вопрос, как провести услуги типографии, чтобы это признавалось расходами организации и как провести тогда поступление тиража от типографии? Мы же учитываем, например, инвентарь на 10 счете, делаем проводки
    дт 60 кт 51
    дт 10 кт 60
    дт 44 кт 10 (требование -накладная)

  7. #7
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Аноним, проведите через 20 и выпуск продукции через 43

  8. #8
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    это опять-таки обычная купля-продажа(((
    так по сути ваши операции и есть банальная купля-продажа.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    что мы тираж книги не покупаем, а заказываем и оплачиваем услугу типографии, т.е. мы как бы производим сами этот тираж (делаем макет, оформление, но изготавливаем в сторонней организации, в типографии)
    Ну проведите как производство собственной продукции. Отнесите на себестоимость зарплату тех, кто разрабатывал макет, материальные расходы на этот макет. И прибавьте сюда стоимость услуг типографии.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мы же учитываем, например, инвентарь на 10 счете,
    Это не инвентарь. Ибо приобретается для продажи. Материалы (10 счет) - это например какой-то девайс, купленный вами для изготовления макета), а услуги типографии никак не могут быть материалом. Это либо готовый товар (41). либо услуги по изготовлению продукции (20), если Вам так хочется заморачиваться с производственными процессами в 1С.
    Вы в типографии узнайте, что они вам дадут - акт о выполненных работах или ТОРГ-12?
    Обычно в этих случаях дают ТОРГ-12

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    так по сути ваши операции и есть банальная купля-продажа.


    Ну проведите как производство собственной продукции. Отнесите на себестоимость зарплату тех, кто разрабатывал макет, материальные расходы на этот макет. И прибавьте сюда стоимость услуг типографии.


    Это не инвентарь. Ибо приобретается для продажи. Материалы (10 счет) - это например какой-то девайс, купленный вами для изготовления макета), а услуги типографии никак не могут быть материалом. Это либо готовый товар (41). либо услуги по изготовлению продукции (20), если Вам так хочется заморачиваться с производственными процессами в 1С.
    Вы в типографии узнайте, что они вам дадут - акт о выполненных работах или ТОРГ-12?
    Обычно в этих случаях дают ТОРГ-12
    Да, типография дает ТОРГ-12, но можно и акт запросить у них, а в учет политике нет производства у нас, не фабрика и не цех ведь, но элементы работы по выпуску тиражей присутствуют, поэтому и хотелось бы оформлять выпуск тиража не куплей-продажей, а услугами типографии и приемкой тиража актом, но и счет 20 тоже не подходит, да и повлечет за собой увеличение ставки налога на несчаст случ на пр-ве

  10. #10
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но и счет 20 тоже не подходит
    это почему же? Тут варианта всего 2 - или приходовать сразу как товар, или изображать в 1С бурную деятельность по производству этих брошюр.
    А Вы хотите 3-ий вариант? Провести акт из типографии как услуги, списав его сразу в расходы? Так нельзя, потому что относить это на расходы вы должны по мере реализации этих ТМЦ.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в учет политике нет производства у нас, не фабрика и не цех ведь
    ну и что?


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    типография дает ТОРГ-12, но можно и акт запросить у них
    Да как ни крути, на выходе будут вполне себе осязаемые ТМЦ, а не виртуальные услуги.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    это почему же? Тут варианта всего 2 - или приходовать сразу как товар, или изображать в 1С бурную деятельность по производству этих брошюр.
    А Вы хотите 3-ий вариант? Провести акт из типографии как услуги, списав его сразу в расходы? Так нельзя, потому что относить это на расходы вы должны по мере реализации этих ТМЦ.

    ну и что?


    Да как ни крути, на выходе будут вполне себе осязаемые ТМЦ, а не виртуальные услуги.

    ....Провести акт из типографии как услуги, списав его сразу в расходы?... Да, именно так и предполагала сделать...
    Понятно, благодарю за ответы

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •