Добрый день! У нас есть договор с фирмой на вывоз отходов. Дата составления 19.05.2014. В договоре прописан срок действия с 01.01.2014 по 31.12.2014. Обратно фирма, которая занимается предоставлением данных услуг, получила назад свой экземпляр договора только в сентябре, т.к. он временно затерялся. И сентябрем она делает у себя начисления сразу за май-сентябрь и выставляет нам один счет-фактуру и акт на все эти 5 месяцев. Мы от них требовали документы помесячно предоставить, на что получили отказ, ибо им придется сдавать корректировки, т.к. ранее сентября они начислений не делали. Сейчас они выставляют претензию по месяцам январь-апрель. Начисления, я так понимаю, по этим месяцам они сделали уже октябрем. Документы за эти месяца от них мы пока не получили. Насколько правомерны такие начисления и имеет ли смысл у них просить разбивку по месяцам октябрем или нормально будет опять получить за все 4 месяца в одном документе?