×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    1

    казенное учреждение: строительный контроль

    Добрый день!
    Муниципальное казенное учреждение осуществляет технадзор за строительством социально-значимых объектов, финансируемых за счет бюджетных инвестиции, поступающих из республиканского бюджета. Имеет ли право учреждение удерживать фиксированный процент от поступивших средств за услуги технадзора и зачислять в местный бюджет как неналоговые доходы.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от satemi Посмотреть сообщение
    Имеет ли право учреждение удерживать фиксированный процент от поступивших средств за услуги технадзора и зачислять в местный бюджет как неналоговые доходы.
    П. 3 ст. 161 БК РФ: "Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации".

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    37
    В сводном сметном расчете заложена сумма на строительный контроль и по тем объектам, где казенное учреждение является заказчиком данного строительного объекта, Минфин выделяет ему бюджетные ассигнования за минусом стоимости строит.контроля. (так у нас происходит). Так что нам ничего удерживать не приходится, данная сумма, видимо, так и остается, как доходная часть бюджета. А как у вас это организовано?

  4. #4
    Клерк Аватар для Tanyazor
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    80
    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мое казенное учреждение является заказчиком. Работаем по 44-ФЗ. Внебюджета у нас нет. Заключаем муниципальный контракт на строительство распределительного газопровода на основании постановления Правительства от 15.07.2013 г. № 598. Контракт будет оплачиваться из четырех источников, одним из которых являются внебюджетные средства инвестора. Инвестором является физическое лицо. У нашего учреждения имеются три лицевых счета, открытых в управлении казначейства: лицевой счет получателя бюджетных средств, лицевой счет администратора доходов бюджета (по определенным кодам доходов) и лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения.Вопросы: 1. Если инвестор будет перечислять денежные средства на наш лицевой счет, то на какой именно счет он должен перечислить? Будут ли считаться эти денежные средства доходом нашего учреждения и если да, то какими налогами эта сумма будет облагаться? Возможно ли оформить договор пожертвования между нашим главным администратором доходов и инвестором для того, чтобы потом ГРБС увеличил нам лимиты на сумму этих средств для оплаты контракта? Или инвестор может с нами заключить такой договор и перечислить пожертвования на наш лицевой счет администратора доходов при условии, что у нас есть соответствующий код доходов?

  5. #5
    tat9718204
    Гость
    Мне кажется ваша ситуация ближе к государственному частному партнерству. Закон новый, по нему только начинают работать.
    Почитайте его может и найдете ответы на свои вопросы

  6. #6
    Клерк Аватар для Tanyazor
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    80
    спасибо, посмотрела этот закон, но мне кажется он не совсем подходит под нашу ситуацию, да и по срокам не представляется возможным сделать согласно закона, может попроще есть варианты?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Tanyazor Посмотреть сообщение
    Инвестором является физическое лицо.
    Цитата Сообщение от Tanyazor Посмотреть сообщение
    1. Если инвестор будет перечислять денежные средства на наш лицевой счет, то на какой именно счет он должен перечислить?
    На лицевой счет администратора доходов бюджета. Можете провести как средство самообложения граждан (см. ст. 56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") или как добровольное пожертвование физического лица. В обоих случаях физическое лицо не получает никаких прав на создаваемое имущество. Фактически гражданин жертвует средства муниципальному образованию, не требуя ничего взамен (кроме целевого характера осуществляемых за счет его средств расходов).

    Цитата Сообщение от Tanyazor Посмотреть сообщение
    Будут ли считаться эти денежные средства доходом нашего учреждения и если да, то какими налогами эта сумма будет облагаться?
    Это будет доход муниципального образования, налогами облагаться эта сумма не будет.

    Цитата Сообщение от Tanyazor Посмотреть сообщение
    Возможно ли оформить договор пожертвования между нашим главным администратором доходов и инвестором для того, чтобы потом ГРБС увеличил нам лимиты на сумму этих средств для оплаты контракта? Или инвестор может с нами заключить такой договор и перечислить пожертвования на наш лицевой счет администратора доходов при условии, что у нас есть соответствующий код доходов?
    ГАДБ может закрепить за Вашим учреждением соответствующий код доходов, но вообще от имени муниципального образования в общем случае выступает местная администрация. Поэтому, по моему мнению, лучше физ. лицу заключить договор пожертвования именно с ней.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Tanyazor Посмотреть сообщение
    Или инвестор может с нами заключить такой договор
    П. 2 ст. 125 ГК РФ: "От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов".

  9. #9
    tat9718204
    Гость
    Rahsch, Вы чего ?
    На лицевой счет администратора доходов бюджета. Можете провести как средство самообложения граждан (см. ст. 56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    , им ,что референдум из-за этого проводить?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    , им ,что референдум из-за этого проводить?
    Это им уже и решать. Ситуации разные бывают. Существуют совсем небольшие сельские поселения, где организовать сход граждан - вполне реально, в отличие от крупных городских округов. Конечно, такой вариант удобнее, если софинансировать расходы будет не одно физическое лицо, а многие граждане. Но сама по себе такая возможность остается не менее законной, чем проект муниципально-частного партнерства или добровольное пожертвование.
    Яндекс выдает поток ссылок на новости по запросу о самообложении граждан: https://news.yandex.ru/yandsearch?te...2&grhow=clutop
    Последний раз редактировалось Rahsch; 23.06.2016 в 10:28.

  11. #11
    tat9718204
    Гость
    Проведение самого референдума тоже требует дополнительных средств и возникают проблемы при реализации положений законодательства и сборе средств самообложения граждан, связанные с отсутствием средств на проведение местных референдумов (сходов граждан).

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    tat9718204, на проведение публичных слушаний у Вас в ППО тоже выделяют "дополнительные средства"?

  13. #13
    tat9718204
    Гость
    публичные слушания и референдум не одно и тоже

  14. #14
    tat9718204
    Гость
    это разные формы волеизъявления , и проводятся они по разному .

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    публичные слушания и референдум не одно и тоже
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    это разные формы волеизъявления , и проводятся они по разному .
    А кто-то утверждает обратное? )
    Суть в том, что провести сход граждан в сельском поселении численностью не более, например, 100 человек, не требует привлечения значительных финансовых ресурсов или материально-технического оснащения по аналогии с публичными слушаниями.
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    и возникают проблемы при реализации положений законодательства
    Так это проблема юрисконсультов местных администраций, не знакомых толком с муниципальным правом, а не закона. И соответствующая практика имеется, и публикации по этой теме. Я не просто так привел ссылку на Яндекс - при реализации целевых программ не первый раз привлекаются средства физических лиц на софинансирование расходов бюджетов. Если бы это было так сложно и невыгодно, наверняка бы эта правовая норма не работала.

  16. #16
    tat9718204
    Гость
    Rahsch, Вы на практике сталкивались либо с тем ,либо с другим?
    Подобный вопрос автора наверняка интересовал с практической стороны, а не теоретической.

  17. #17
    tat9718204
    Гость
    Tanyazor, скажите у вас какое муниципальное образование (поселение,городской округ и т.п. по численности)
    дабы поставить точку в предложенных вариантах по вашему вопросу.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Rahsch, Вы на практике сталкивались либо с тем ,либо с другим?
    tat9718204, воочию видел, как люди собираются для решения своих проблем.
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Подобный вопрос автора наверняка интересовал с практической стороны, а не теоретической.
    Ну так с учетом той информации, что дал автор, и были предложены варианты. Вы сразу начали с аргументов "против", я Вам ответил аргументами "за".

    Вы указали не необходимость дополнительных средств, я привожу отчет об исполнении бюджета одного из сельских поселений республики Татарстан (субъект РФ взят из первых новостей Яндекса по запросу, МО взял первое попавшееся):pub_434722.xls
    На сбор 46 тыс. руб. понадобилось 2,5 тыс. руб. дополнительных средств.

  19. #19
    tat9718204
    Гость
    А так же как я понимаю из вопроса, там задействованы средства и федерального бюджета и уже заключен контракт с четко поставленными сроками, и одно физ.лицо инвестор. Незная всей подноготной в рамках форума нельзя дать однозначный совет.
    Да,оптимальный вариант может быть и пожертвования с заключенным договором, но наверняка инвестор заинтересован и в чем то еще кроме как пожертвовать средства.
    Хотелось бы услышать больше информации от автора вопроса.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Незная всей подноготной в рамках форума нельзя дать однозначный совет.

    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    инвестор заинтересован и в чем то еще кроме как пожертвовать средства
    Из сообщения автора можно предположить, что "инвестор" хочет подвести к дому газ. )
    Но мы не знаем всех обстоятельств, поэтому в результате может оказаться, что инвестор планирует извлекать из этого проекта доход. )

  21. #21
    tat9718204
    Гость
    Кстати программа эта :
    Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
    что меня еще удивляет, так это то сначала делают, а потом думают.
    По сути такие вопросы сначала надо обговаривать, принимать решения, как и что в итоге будет.
    А у нас в стране все наоборот, сначала строим потом думаем как права на объект оформить и так кругом.

  22. #22
    Клерк Аватар для Tanyazor
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Tanyazor, скажите у вас какое муниципальное образование (поселение,городской округ и т.п. по численности)
    дабы поставить точку в предложенных вариантах по вашему вопросу.
    муниципальный район, по численности точно не скажу

  23. #23
    Клерк Аватар для Tanyazor
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    А так же как я понимаю из вопроса, там задействованы средства и федерального бюджета и уже заключен контракт с четко поставленными сроками, и одно физ.лицо инвестор. Незная всей подноготной в рамках форума нельзя дать однозначный совет.
    Да,оптимальный вариант может быть и пожертвования с заключенным договором, но наверняка инвестор заинтересован и в чем то еще кроме как пожертвовать средства.
    Хотелось бы услышать больше информации от автора вопроса.
    все правильно, задействован и федеральный бюджет и областной и местный, контракта пока еще нет, а инвестор не заинтересован больше ни в чем как провести газ к нескольким домам

  24. #24
    tat9718204
    Гость
    Может быть еще возможен вариант когда, часть затрат физ.лицо могло бы самостоятельно перечислить организации исполнителю, при заключении соглашения между заказчиком , физ.лицом инвестором и исполнителем.
    Как я понимаю физ.лицо инвестор ,но у него не возникнет прав на объект.
    Но это уже вопрос к юристам.

  25. #25
    Клерк Аватар для Tanyazor
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    80
    спасибо большое всем за ответы, ситуация решилась...оформляется договор пожертвования между инвестором и главным администратором доходов

  26. #26
    tat9718204
    Гость
    Если он планирует повести только сети, то в дальнейшем это будет право собственности муниципального образования, и обслуживать в дальнейшем эти сети будет специализированная организация.

  27. #27
    tat9718204
    Гость
    Но вариант с самообложением граждан в таком случаи точно отпадает, так как в вопросе заинтересованы не все граждане муниципального образования, а одно лицо с определенной целью для определенного круга лиц ( тех кто в этих домах проживать будет).

  28. #28
    tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от Tanyazor Посмотреть сообщение
    спасибо большое всем за ответы, ситуация решилась...оформляется договор пожертвования между инвестором и главным администратором доходов
    в договоре укажите,на что он жертвует?

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Tanyazor Посмотреть сообщение
    спасибо большое всем за ответы, ситуация решилась...оформляется договор пожертвования между инвестором и главным администратором доходов
    Пожалуйста! На самом деле самый простой и рабочий вариант. И вышестоящие фин. органы видят из отчетности, что внебюджетные средства привлечены, и у учреждения нет затруднений при заключении муниципального контракта, и физ. лицу надежнее переводить средства органу местного самоуправления, а не сторонней организации.

    Еще бы рекомендовал ГРБС доводить финансирование, образованное за счет пожертвования физ. лица, по отдельному КБК, чтобы обеспечить раздельный учет. Поможет в случае возможных претензий со стороны физ. лица.

  30. #30
    Клерк Аватар для Tanyazor
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    80
    уважаемые клерки, подскажите пожалуйста входит ли авторский и строительный надзор в стоимость объекта недвижимого имущества или затраты на них можно сразу списать на фин.результат? Учреждение казенное, являемся заказчиками, объект недвижимого имущества пройдет регистрацию после передачи нами всех затрат в комитет по имуществу.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •