×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    6

    Как списать ОС до 3000 руб. при безвозмездном поступлении в 1С 8.2 бюджет

    Здравствуйте, у нашего Управления сменилось название и уровень бюджета с государственного на муниципальный, а наши ОС, приобретённые нами с 2001 по 2008 гг, оставались вначале на бюджете государственном (по договору хранения) и позже были переданы нам безвозмездно на муниципальный бюджет в нашу собственность.
    Оформлено в 1С 8.2 "Бюджетный учет" документом Безвозмездное поступление: проставлено на каждом о вводе в эксплуатацию в 2001-2008 гг., в карточке каждого для малоценных ОС до 3000 руб. указано "Не начислять амортизацию" и списывать при вводе в эксплуатацию. Но в ведомости ОС по счетам 101.34 и 101.36 и в инвентарной описи по балансовым счетам они все появляются.
    При этом малоценные ОС, приобретённые Управлением в новом названии и оформленные документами Поступление и Принятие к учёту нормально списались и на балансе не показываются.
    Одновременно веду учёт в 1С 7 и там та же ситуация. Предыдущий бухгалтер подписал опись и акт об инвентаризации с этими ОС до 3000 руб. на балансе, что всё соответствует учёту. Как отправить старые малоценные ОС на забаланс при безвозмездном поступлении?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,497
    Цитата Сообщение от Ольга Сергунина Посмотреть сообщение
    Но в ведомости ОС по счетам 101.34 и 101.36 и в инвентарной описи по балансовым счетам они все появляются.
    А Вы проверили, они в эксплуатацию то хоть выданы?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Ольга Сергунина Посмотреть сообщение
    проставлено на каждом о вводе в эксплуатацию в 2001-2008 гг.
    Если эти основные средства уже были введены в эксплуатацию, то передавать их Вам должны были с 21 забалансового счета, и Вы должны были приходовать их сразу на 21 счет, без участия счета 101.00.
    Но могло быть и так, что передающая сторона у себя в учете восстановила эти ОС на счет 101.00, и Вам их передает с него. В этом случае в документе "Безвозмездное поступление ОС и НМА" не заполняйте реквизиты "Дата ввода в эксплуатацию" и "Оставшийся срок полезного использования". Документ сформирует только одну проводку Дт.101.ХХ.310-Кт.401.10.151. После этого оформляйте документ "Внутреннее перемещение ОС", в нем выбирайте операцию "Ввод в эксплуатацию ОС". Программа спишет основные средства с баланса и оприходует их на счет 21. Однако сведения о реальной дате ввода в эксплуатацию в этом случае в программе будут недоступны.

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    сведения о реальной дате ввода в эксплуатацию в этом случае в программе будут недоступны.
    Классная автоматизация....
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Классная автоматизация....
    Ну так ПО не может быть абсолютно гибким и адаптивным по отношению к любой прихоти пользователей.
    При желании информацию, конечно, можно сохранить. Например, в текстовых реквизитах инвентарной карточки.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А Вы проверили, они в эксплуатацию то хоть выданы?
    А подскажите, как проверить? Я везде проставила галочки "ввести в эксплуатацию" и в 1С 8.2 в документе "безвозмездное поступление" в таблице указала дату ввода в эксплуатацию для каждого свою с 2001 по 2008 гг

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Если эти основные средства уже были введены в эксплуатацию, то передавать их Вам должны были с 21 забалансового счета, и Вы должны были приходовать их сразу на 21 счет, без участия счета 101.00.
    К сожалению не знаю, с какого счета нам их передавала передающая сторона, но у них ОС могли быть оформлены не как малоценные до 3000 руб., потому что покупались когда действовал старый закон о списании ОС до 1000 руб.
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Но могло быть и так, что передающая сторона у себя в учете восстановила эти ОС на счет 101.00, и Вам их передает с него. В этом случае в документе "Безвозмездное поступление ОС и НМА" не заполняйте реквизиты "Дата ввода в эксплуатацию" и "Оставшийся срок полезного использования". Документ сформирует только одну проводку Дт.101.ХХ.310-Кт.401.10.151. После этого оформляйте документ "Внутреннее перемещение ОС", в нем выбирайте операцию "Ввод в эксплуатацию ОС". Программа спишет основные средства с баланса и оприходует их на счет 21. Однако сведения о реальной дате ввода в эксплуатацию в этом случае в программе будут недоступны.
    Не хотелось бы потерять информацию о их реальном сроке полезного использования. Когда буду их списывать по износу, от меня потребуют в приказе и в письмах эти данные (дату ввода и срок использования)
    Сейчас в карточке ОС и в ведомости ОС срок использования пишется верный

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Ну так ПО не может быть абсолютно гибким и адаптивным по отношению к любой прихоти пользователей.
    При желании информацию, конечно, можно сохранить. Например, в текстовых реквизитах инвентарной карточки.
    Как сохранить? отправить на печать карточку и сохранить её в формате xls с данными?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Ольга Сергунина Посмотреть сообщение
    А подскажите, как проверить?
    Узнайте, основные средства - новые или уже использовались, вот так и проверите.

    Цитата Сообщение от Ольга Сергунина Посмотреть сообщение
    К сожалению не знаю, с какого счета нам их передавала передающая сторона
    А извещения у Вас нет?

    Цитата Сообщение от Ольга Сергунина Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы потерять информацию о их реальном сроке полезного использования. Когда буду их списывать по износу, от меня потребуют в приказе и в письмах эти данные (дату ввода и срок использования)
    Сейчас в карточке ОС и в ведомости ОС срок использования пишется верный
    В инв. карточке в поле "Индивидуальные характеристики" можете указать.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Узнайте, основные средства - новые или уже использовались, вот так и проверите.
    ОС использовались нами уже много лет с момента покупки и до сих пор эксплуатируются, по факту они никуда не перемещались, просто у нас прошла реорганизация.

    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    А извещения у Вас нет?
    Извещения нет, есть Постановление Совета о передаче и от Управления имущества документ о передаче в нашу собственность.

    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    В инв. карточке в поле "Индивидуальные характеристики" можете указать.
    В инвентарной карточке, кажется, дату изготовления пишут. Мне сейчас очень нравится, что в ведомости прямо печатается к примеру "10 лет 5 месяцев в эксплуатации" - не надо всё это высчитывать и набивать в приказе на списание, а просто скопировать

  11. #11
    Аноним
    Гость
    У нас при переходе учреждения из муниципальной собственности в государственную учреждение не оформляло передачу имущества проводками. Акт приема-передачи НИ и ОЦДИ подписывали представители городског КУИ и областного министерства природных и имущественных отношений. У учреждения все в оперативном управлении. В Вашем случае получается искажение доходов и расходов - повторное приобретение и списание при вводе в эксплуатацию

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Ольга Сергунина Посмотреть сообщение
    В инвентарной карточке, кажется, дату изготовления пишут. Мне сейчас очень нравится, что в ведомости прямо печатается к примеру "10 лет 5 месяцев в эксплуатации" - не надо всё это высчитывать и набивать в приказе на списание, а просто скопировать
    Возможно, другие участники форума смогут предложить Вам вариант, где все в программе сделается автоматически и так, как нужно Вам.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У нас при переходе учреждения из муниципальной собственности в государственную учреждение не оформляло передачу имущества проводками. Акт приема-передачи НИ и ОЦДИ подписывали представители городског КУИ и областного министерства природных и имущественных отношений. У учреждения все в оперативном управлении. В Вашем случае получается искажение доходов и расходов - повторное приобретение и списание при вводе в эксплуатацию
    Сначала ОС у нас были в оперативном управлении, но так мы не могли распоряжаться их судьбою и потому приняли в собственность, чтоб частично списать совсем ветхое и утилизировать.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ольга Сергунина Посмотреть сообщение
    Сначала ОС у нас были в оперативном управлении, но так мы не могли распоряжаться их судьбою и потому приняли в собственность, чтоб частично списать совсем ветхое и утилизировать.
    Мы тоже не распоряжаемся ОС. Все списание согласовывает Учредитель. а ОЦДИ и НИ- еще и областное министерство природных ресурсов и имущественных отношений. В собственности у учреждения ничего нет-только оперативное управление или безвозмездное пользование.собственник- субъект федерации

  15. #15
    Элмира Лебедева
    Гость
    Цитата Сообщение от Ольга Сергунина Посмотреть сообщение
    Оформлено в 1С 8.2 "Бюджетный учет" документом Безвозмездное поступление: проставлено на каждом о вводе в эксплуатацию в 2001-2008 гг., в карточке каждого для малоценных ОС до 3000 руб. указано "Не начислять амортизацию" и списывать при вводе в эксплуатацию. Но в ведомости ОС по счетам 101.34 и 101.36 и в инвентарной описи по балансовым счетам они все появляются.
    При этом малоценные ОС, приобретённые Управлением в новом названии и оформленные документами Поступление и Принятие к учёту нормально списались и на балансе не показываются.
    Одновременно веду учёт в 1С 7 и там та же ситуация. Предыдущий бухгалтер подписал опись и акт об инвентаризации с этими ОС до 3000 руб. на балансе, что всё соответствует учёту. Как отправить старые малоценные ОС на забаланс при безвозмездном поступлении?
    Добрый день.
    У меня была похожая ситуация. Сначала я пыталась ввести это имущество в эксплуатацию, но программа ругалась ( и правильно делала). А потом программист подсказал как сделать. Вводим операцию вручную Дт 401 20 271 Кт 101 00 410 - списываем стоимость утюга. И в этом же документе Дт 21 00 (в оперативном учете).
    После этих проводок на балансе этого имущества нет, а числится оно как ОС в оперативном учете.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Элмира Лебедева Посмотреть сообщение
    Вводим операцию вручную Дт 401 20 271 Кт 101 00 410 - списываем стоимость утюга. И в этом же документе Дт 21 00 (в оперативном учете).
    Элмира Лебедева, при таком варианте все верно будет оформлено. Только автор темы хочет, чтобы все это было автоматически сделано, а не вручную.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •