Здравствуйте, у нашего Управления сменилось название и уровень бюджета с государственного на муниципальный, а наши ОС, приобретённые нами с 2001 по 2008 гг, оставались вначале на бюджете государственном (по договору хранения) и позже были переданы нам безвозмездно на муниципальный бюджет в нашу собственность.
Оформлено в 1С 8.2 "Бюджетный учет" документом Безвозмездное поступление: проставлено на каждом о вводе в эксплуатацию в 2001-2008 гг., в карточке каждого для малоценных ОС до 3000 руб. указано "Не начислять амортизацию" и списывать при вводе в эксплуатацию. Но в ведомости ОС по счетам 101.34 и 101.36 и в инвентарной описи по балансовым счетам они все появляются.
При этом малоценные ОС, приобретённые Управлением в новом названии и оформленные документами Поступление и Принятие к учёту нормально списались и на балансе не показываются.
Одновременно веду учёт в 1С 7 и там та же ситуация. Предыдущий бухгалтер подписал опись и акт об инвентаризации с этими ОС до 3000 руб. на балансе, что всё соответствует учёту. Как отправить старые малоценные ОС на забаланс при безвозмездном поступлении?