Подскажите, пожалуйста, как в 1С 8.3 оприходовать компьютеры и мебель, если на них потеряны документы?
Подскажите, пожалуйста, как в 1С 8.3 оприходовать компьютеры и мебель, если на них потеряны документы?
Виктория ТТ, для оформления хозяйственной операции нужны первичные документы. У Вас их нет. Либо запрашивать дубликаты, либо находить при инветаризации, либо "покупать" у кого-нибудь из физлиц (от суммы зависит).
Вопрос проведения в программе вторичен, надо сначала с первичкой разобраться
Можно. Только физлицу придется подать 3-НДФЛ по окончании года. И чтобы не платить налог, надо заявить имущественный вычет
А как Вы проводите покупку у организации? Так и тут.
... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...
Объясните ему, что его желание противозаконно. Оно противоречит НК РФ.
А в 1С Управление торговлей нельзя провести основные средства?
Вот просто интересно, вы вообще читаете, что вам пишут? Чтобы что-то провести, основания нужны. Это документы, из которых будет видно, что за хоз.операция у вас случилась, и как ее надо провести. Основные средства поступают в организацию, а не в 1с, и проводки могут быть разные. А без документов вообще ничего не надо "проводить в 1с", хотя она, безусловно, всё стерпит.
В УТ можно провести покупку ОС. Более - ничего, ни принятия к учёту, ни начисления амортизации, ни модернизации, и т.д. и т.д.
Все поняла, спасибо всем за доходчивое объяснение!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)