Здравствуйте! У нас микропредприятие, столовая. Ежедневно у нас розничная выручка, которая оформляется одним актом о реализации. Т.е. в месяц этих актов не более 30. (тут вопрос: можно ли считать акт о реализации одной операцией, или каждая продажа конкретному человеку - это одна операция?)Хотим перейти на упрощенный учет, который разрешили вести микропредприятиям. Можем ли мы перестать распечатывать планы-меню, акты о списании товара, акты о реализации..... и заменить их на "Ведомость учета затрат на производство - форма N В-3",Ведомость учета реализации - форма N В-6 (оплата) " и формировать их 1 раз в месяц на основе данных по инвентаризации? Т.е. не вести сложный учет в программе по движению товара, а просто в конце месяца его пересчитывать , прибавлять поступления от поставщиков, остаток на начало месяца и недостающее кол-во и сумму товара вписывать как себестоимость приготовленных блюд?