Здравствуйте. Кто уже перешел? как работается?
Здравствуйте. Кто уже перешел? как работается?
skit50, а Вы с чьей стороны интересуетесь? )
Я бухгалтер. У нас запускают пилотный проект на детсадах. Управа уже подсчитала экономию, бухгалтеров сократят. Возвращаемся на "круги своя", раньше была централизованная бухгалтерия, теперь будут фирмы аутсорсинг. Комерция вроде не жалуется. А вот как живут бюджетники с этими фирмами. У нас был опыт, когда велели уволит электрика и сантехника, а нас будет обслуживать централизовано, будет экономия в бюджетных средствах. В месяц 46 т.руб. платили, а работники приходили раз в месяц (это в лучшем случае). А наш работник и электрик и сантехник в одном лице обходился нам в 15т.руб. Где экономия? В этом году отказались, благо аукцион надо устраивать, телефон оборвали, когда заявку подадим.
Здесь есть две тенденции:
1) общее снижение качества бухгалтерского учета и отчетности,
2) рост коррупционной составляющей.
Коммерция не жалуется, потому что в корпоративном секторе основными результатами деятельности аутсорсинговой фирмы являются:
1) сданная или несданная налоговая отчетность,
2) сданная или несданная отчетность в фонды,
3) иная отчетность, в том числе бухгалтерская.
В бюджете весьма важны текущие вопросы в работе бухгалтера, потому что все время приходят письма от вышестоящих организаций, на которые надо оперативно отвечать. С учетом тесно связано финансовое планирование и осуществление закупок. Возникают вопросы с учетом ОС и МЗ. Если, например, в накладной указан "комплект мебели" за 150 тыс. руб., то бухгалтер на аутсорсинге так и примет его к учету в качестве единого инвентарного объекта. Если в накладной порошок стиральный будет указан в пачках, а МОЛ списывает его в килограммах, то тут также будут нестыковки.
Задумалась... Может ли в штатном быть ставка главного бухгалтера, а учет передать на аутсорсинг? Логически подумать - нет, а правовое основание есть?
П. 3 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете: "Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью".
Конечно, можно передать на аутсорсинг только часть функций бухгалтерии, но это должно быть прописано в договоре оказания услуг.
Rahsch, спасибо, про 402-ФЗ помню, в ночь просто про него не упомянула, лень было писать. У нас сложилась следующая ситуация, главный бухгалтер, т.е. я нахожусь в отпуске по беременности и родам, учредитель настаивает на аутсорсинге. Со ставкой ничего поделать нельзя. Вот и думаю, что они еще предложат. P.S. На мое место нашли специалиста, уже работает. Говорят убирать его. А про меня, наверное, и думать не хотят.![]()
Итог: главному бухгалтеру быть в учреждении? Т.е. на аутсорсинг никак? Вот в чем вопрос!
Если Вы один главный бухгалтер и других бухгалтерских работников нет, то учитывая декретный отпуск - трогать нельзя. А издать указание о заключении договора на период отсутствия гл.бухгалтера - можно.
Я не люблю, когда везёт врагу...
margo46, есть другие работники.
Nina V, надо содержание договора знать. Если в учреждении будет бухгалтер по расчету зарплаты, но не будет бухгалтера по учету НФА, то учет НФА можно передать на аутсорсинг.
Да все хотят передать, полностью, вывести из штата бухгалтерию. Вопрос-то, может ли в штатном быть ставка, а учет передать полностью? Не частями, никак-то еще.
Последний раз редактировалось Nina V; 16.03.2015 в 00:30.
[QUOTE=Rahsch;54460723]Если фактически главный бухгалтер не работает (как в Вашем случае), то, на мой взгляд, это возможно.[/QUOTE
Вот и я прихожу к такому выводу... Никаких запретов-то нет.
Запретов нет - это право руководителя по 402-фз. Но гл.бухгалтера не тронут до ее выхода на работу и после выхода обязаны предоставить ей рабочее место и должность, соответствующую до отпуска.
В Москве ЦБ разогланали, всех на самостоятельность. Сейчас новая песня- все плохо работают, на аутсорсинг пошли дружными рядами.
Я не люблю, когда везёт врагу...
margo46, а кадры все те же...
Да вообще уже никого не осталосьА тут новая фишка в Москве - что на учебный комплекс достаточно 1 бухгалтера!!! Это при 6-8 зданиях, 3000 учеников, 400 работников. Сейчас работу завалят, когда останется 1 гл.бух. Его уволят и всех в ЦБ - новая волна отмыва денег на организацию структуры. Надо же куда то пристраивать те 10%, заявленных на всю страну.
Я не люблю, когда везёт врагу...
Из общего ФОТ или только госзадание?
Да от всего мало, хоть от чего хочешь считай...![]()
Я не люблю, когда везёт врагу...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)