×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    16

    помогите выбрать конфигурацию

    Добрый день.
    Помогите, пожалуйста, определиться.
    У меня стоит 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83) Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.60.4) Веду бухгалтерский учет строительной организации.
    Теперь создалось новое ООО, которая занимается оптовой продажей строительными материалами и предоставление бух.услуг (редко) Подойдет ли моя программа для учета и или нужно покупать конфигурацию Торговля??
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для kot
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,770
    Цитата Сообщение от ulu Посмотреть сообщение
    или нужно покупать конфигурацию Торговля??
    зависит от объемов продаж (количество документов), необходимой аналитики для отчетов, разделения прав менеджеров. Бухгалтерия не особенно приспособлена, для выше указанного

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от ulu Посмотреть сообщение
    Подойдет ли моя программа для учета
    А это смотря чего вы от программы хотите. Если "посмертного" бухгалтерского учета - вполне хватит.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    16
    ООО малое, без менеджеров, только дир и бух. Объемы тоже не большие

    что значит "посмертного"?))

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от ulu Посмотреть сообщение
    ООО малое, без менеджеров, только дир и бух. Объемы тоже не большие

    что значит "посмертного"?))
    Это означает, что в учете регистрируются только совершившиеся факты хозяйственной деятельности. И речи не идёт о заказах, планах, бюджетах и т.д.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Это означает, что в учете регистрируются только совершившиеся факты хозяйственной деятельности. И речи не идёт о заказах, планах, бюджетах и т.д.
    Спасибо большое, поняла!

  7. #7
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Посмотрите имеющейся конфигурации на возможность ведения номенклатуры товаров. Приход, расход, остатки. В натуре, в деньгах. Инвентаризация остатков.
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    18.08.2014
    Сообщений
    2
    Если фирма будет не большая и без менеджеров, не будут нужны развернутые отчеты, если устраивают документы покупка/продажа материалов то бухгалтерии вполне хватит..

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    16
    Огромное всем спасибо за помощь!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •