здравствуйте.
помогите разобраться.
- есть 2 фирмы одного учредителя (фирма "А" и фирма "Б")
- есть сотрудница (сначала работала в А, потом по идее должна была быть уволена и следующим днем принята в Б, но не срослось)
- есть 2 бухгалтера (старый новому ничего не передал, на контакт не идет)
проблема вот в чем:
учредитель переводил постепенно деятельность с фирмы А на фирму Б.
и 31.01.2013 сотрудницу должны были уволить в фирме А и 01.02.2013 принять в фирму Б
по факту из А уволили 30.04.2013, а в Б приняли так, как и должны были - 01.02.2013.
помогите сделать записи в трудовую!!!
пока есть только одна запись - о приеме в А
я так понимаю все должно выглядеть так:
1. 01.11.2010 ООО "А" принята на должность ..... данные о приказе(вот эта запись есть)
2. 01.02.2013 принята на должность.... в ООО "Б" по совместительству... приказ ООО "Б" №1 от 01.02.2013 (копия)
3. 30.04.2013 ООО "А" уволена по собственному желанию.....
*** вот тут возникает вопрос: как отобразить что в "Б" она уже не совместитель а на постоянной основе????
заранее благодарна за ответы