×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    обязан ли работодатель предоставлять СЗВ-К по требованию ПФР

    Добрый день!

    пришло письмо из ПФР о требовании предоставить сведения о сотрудниках, точнее о их стаже до регистрации в ПФР т.е. трудовые книжки в электронном виде до 2001 года в срок до 30,06,2014, обязаны ли мы как работодатели предоставлять эти данные

    спаисбо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Тапка Бух
    Гость

    ответ

    нам тоже пришло подобное требование (по другому назвать его не могу, т.к. в нем указано, что "страхователь обязан!!!!)
    решили изучить данный вопрос. в письме они ссылаются на ФЗ-400 от 28-12-2013.... - данный зкон вступаетв действие с 01-01-2015!!! а отдельные его части с 2016 года!!!

    так по какому тогда основанию мы стали обязаны пердоставлять такие сведения??
    так вот.
    лично звонила в Пенсионный - получила следующие разъяснения: ничего мы не обязаны, а они нас просят!!!!!!!

    так что решать вам....

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Ну кто бы сомневался-то. Они же сами перестали брать эти формы, когда их таскали на тех у кого не было сведений об их сдаче. Я в своих фирмах 3 экземпляр насмерть прибивала к трудовой книжке, чтобы было понятно, что форма была сдана. Но многие так не делали. Я еще года 3 по окончанию сроков таскала в ПФР формы на вновь принятых, пока не сказали: больше не надо. А теперь им надо прикинуть бюджет в связи с принятием нового закона, вот они и задергались. Пото опять ничего не нужно будет и все это заглохнет.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •