×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    5

    как отражать расходы в КУДИР

    Добрый день!
    Я только-только зарегистрировалась как ИП (УСН 15 %). Не могу разобраться, как вносить расходы в КУДИР.
    Допустим, 1 марта я закупила 10 различных чайников для перепродажи по 70 рублей каждый. У меня на все эти чайники 1 накладная и 1 счет-фактура. Затем я 10 марта продала 1 чайник за 100 р. Как я понимаю, расход я могу учитывать только после продажи. А как же именно это в КУДИР записать ?
    Например, в содержании операции я напишу "проданный товар" и в графу расходы запишу 70 рублей, а каким документом и какой датой это подтверждать? Если товар продан, значит той накладной, которую 10 марта я выписываю покупателю - но ведь там нет цифры 70 рублей? А если той накладной, которую я 1 марта получила при закупке этих чайников - так ведь 1 марта чайник еще не был продан... И еще НДС нужно как-то отдельно вписывать.
    Если кто-то может, помогите, пожалуйста, разобраться.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от whitedog Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, расход я могу учитывать только после продажи
    Да. В КУДиР запись делается по более поздней из дат - оплаты или продажи.
    Т.е. в Вашем случае
    Цитата Сообщение от whitedog Посмотреть сообщение
    Если товар продан, значит той накладной, которую 10 марта я выписываю покупателю
    .

    Цитата Сообщение от whitedog Посмотреть сообщение
    там нет цифры 70 рублей?
    Но она есть в приходной накладной, этого достаточно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    5
    Большое спасибо! Т. е. в графе документы записать только ту накладную, по которой я отдаю товар покупателю.
    А НДС записывать, наверное, отдельной строкой (сразу же под строкой с накладной) и там в качестве документа указать счет-фактуру?

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Вообще НДС при УСН учитывается в цене, и счет-фактура для УСН-щика - документ ненужный.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    5
    А как же в НК (п. 8 ст. 346.16) написано, что НДС при учете расходов нужно учитывать отдельно?

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Там не написано, что отдельной строкой, там написано, что НДС включается в состав расходов.
    Но на практике налоговые могут требовать и отдельного указания, лично я не сталкивалась (УСН 15% не вела).
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Там не написано, что отдельной строкой, там написано, что НДС включается в состав расходов.
    Но на практике налоговые могут требовать и отдельного указания, лично я не сталкивалась (УСН 15% не вела).
    Мне кажется, обязательно потребуют. Потому что в пункте 23 той же статьи указано, что расходы на товары для дальнейшей реализации уменьшаются на величину расходов, указанных в подпункте 8, т. е. на величину НДС.
    Спасибо Вам большое за Ваши ответы!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •