×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2005
    Сообщений
    41

    Микроволновка и чайник

    Посмотрела в архиве.

    Нормальным ли будет такой ход:
    1. Письмо от сотрудников на имя директора с просьбой купить чайник , микроволновку и кофеварку (есть очень хочется)
    2. Приказ директора купить
    3. Купить,оприходовать как ОС, сразу списать на затраты.

    Правильно?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    А зачем "1 и 2"? Достаточно "3".
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2002
    Сообщений
    228
    Чайник еще куда ни шло.
    А зачем микровлоновка? у Вас столовая?)))
    не обоснованный расход, так можно и колбасу с сыром тоже напокупать, а вдруг ваши сотрудники их будут в немернных количествах поглщать))).
    у нас например молоко просто рекой льется, что то сомнительно что его брали в расход

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2004
    Сообщений
    490
    Этим письмом можно руководствоваться, если будет проверка и наши налоговики скажут, что все таки-нельзя приходовать холодильники и м/печи

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2005
    Сообщений
    41
    Правильно ли я поняла, что нужно составить коллективный договр, в котором прописать...
    а вот что прописать?

    mvf, как всегда, спасибо за Ваш сайт.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2005
    Сообщений
    48
    Насчет микроволновки- придется попотеть, чтобы доказать экономич обоснованность данного расхода. (кстати 1 и 2 тоже не лишние)

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    (кстати 1 и 2 тоже не лишние)
    Тогда не будут лишними еще несколько приказов:
    4. Оприходовать
    5. Сдать в эксплуатацию.
    6. Начислять амортизацию.
    (смайлики подразумеваются)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    (смайлики подразумеваются)
    Гы ...
    Best regards, Михаил

  10. #10
    Клерк Аватар для Джага
    Регистрация
    20.05.2005
    Сообщений
    76
    в тр или колл. договорах необходимо указать , что работодатель обязуется организовать необходимые условия для приема пищи в обеденное время сотрудникам. А приказы это КРУТО)))))

  11. #11
    Клерк Аватар для Джага
    Регистрация
    20.05.2005
    Сообщений
    76
    на каждое поступление свой с/фактура

  12. #12
    Клерк Аватар для Диана
    Регистрация
    12.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    500
    Вышло письмо МФ РФ от 21 апреля 2005 г. N 03-06-01-04/209.

    Там сказано о микроволновках и холодильнике:

    В соответствии со статьей 163 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить нормальные условия для выполнения работниками норм выработки. К таким условиям относятся, в частности, условия труда, соответствующие требованиям охраны труда и безопасности производства.
    Принимая во внимание условия, приведенные в пункте 4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (ПБУ 6/01), утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, и исходя из требований приоритета содержания перед формой, полагаем, что при включении в коллективный договор положений по условиям труда работников приобретенные организацией в целях его реализации объекты имущества принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств и соответственно являются объектом налогообложения налогом на имущество организаций.


    Продолжая рассуждения, подобные вещи следует включать в состав амортизируемого имущества и принимать амортизацию при расчёте налога на прибыль. Это будет логично.
    Тихо шифером шурша, едет крыша, не спеша...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •