для того что бы вернуть ошибочно перечисленные деньги, нам необходимо письмо с подписями и печатью. Необходима-ли печать на письмах от бюджетной организации с гербовым знаком????
для того что бы вернуть ошибочно перечисленные деньги, нам необходимо письмо с подписями и печатью. Необходима-ли печать на письмах от бюджетной организации с гербовым знаком????
Sweetmeat, затрудняюсь говорить об особенностях работы бюджетных организаций, но в основном банки требуют соответствия подписи и печати на письмах карточке с образцами подписей и оттиска печати, ранее заявленной в банк. К примеру для нашего банка печать была бы нужна, иначе не было бы соответствия образцам.
Это если идет речь о возврате средств через банк
Объясняю конкретнее ситуацию: нам ошибочно перечислила деньги бюджетная организация, принесли письмо о возврате, на котором только подпись главного бухгалтера, ни печати, ни подписи руководителя нету. Они утверждают что печать на бланках с гербами не ставится, и мне хотелось бы узнать, действительно это так, не будут ли к нам потом придираться и где это написано.
Банковский клерк, может быть для Вас и бедет открытием, но сейчас не требуется оттиска печати при оформлении карточки с образцами подписей к лицевому счету.![]()
Во-первых, при любом раскладе подписи главного бухглтера недостаточно, поскольку главбух не является распорядителем финансов. Должна быть и подпись руководителя.Сообщение от Sweetmeat
Во-вторых, печать... действительно не обязательна.А вот реквизиты письма должны быть, исходящий номер и дата.
Просто напросто у них бухгалтер обложалась, а руководителю сказать боится, я вот думаю может лучше сделать акт сверки с ними , на основании которого и перечислить деньги.
Sweetmeat, а вы не думайте. просите письмо с подписью руководителя и буха. вы же их деньги не собираетесь зажиматьа без печати можно обойтись.
Если сомневаетесь, просто позвоните главбуху и уточните ситуацию. Но наше казначейство, для возврата ошибочно перечисленных сумм, требует к платежке приложить письмо от перечислившей организации с регистрацией, подписями (первой и второй) и печатью. Не знаю как ваше требует... ))
Хорошо, а если я и с таким письмом деньги перечислю , нашей организации это чем-либо грозит?
kimea, потому, что ситуация прямо обратная.
Вы в банк свой письмо отнесите и будет Вам счастье.Сообщение от Sweetmeat
kimea, Ваше казначейство и карточку имеет и подписями и печатью?Сообщение от kimea
![]()
Или Вы просто помните, что... раньше было так?![]()
kimea, а на основании чего требует?
Sweetmeat, вы коммерческие или бюджетники?
Демидова Татьяна
На гербовом бланке печать не ставится, но подпись руководителя обязательна. Основы делопроизводства.
Демидова Татьяна, форум то синий![]()
Кстати вопрос: а имеет право бюджетная организация ГОУ СПО на своих документах в угловом штампе размещать герб РФ? (печать у нас гербовая)
А то по закону о гербе его использование разрешается чуть ли не в исключительных случаях, а как посмотришь вокруг, лепят его кто не попадя и где угодно...
См. 2-ФКЗ и пост. правительста 1268.Сообщение от Ян Цысь
Впрочем, это тут уже отсуждалось.
Сказать что это великое ОТКРЫТИЕ - это не сказать ничего! Таких открытий мир еще не видел, не слышал и не читал в форуме!Сообщение от BorisG
Карточка с образцами оформляется согласно Указанию от 21 июня 2003 г. N 1297-У. Пункт 5.14. гласит:
5.14. В поле "Образец оттиска печати" клиенты - юридические лица (обособленные подразделения), индивидуальные предприниматели и клиенты - физические лица, занимающиеся в установленном законодательством порядке частной практикой (при наличии печати), проставляют образец оттиска печати.
Клиенты - физические лица поле "Образец оттиска печати" не заполняют.
Оттиск печати, проставляемый на Карточке, должен быть четким.
Это ВСЁ что сказано про печать!
Если Вы имеете в виду фразу "при наличии печати", так вот у юриков печать обязательно должна быть в наличии согласно федеральным законам о соответствующей организационно правовой форме юрика (ООО, АО, бюджетники и пр.).
Поэтому данная фраза может относиться только к ЧПистам, по поводу обязательного наличия и содержания текста печати у которых нет никаких требований. Даже к физикам с частной практикой это не во всех случаях относится, т.к. для некоторых практик есть четкие требования к наличию и содержанию печати.
Соответственно нет никаких оснований юрику НЕ проставлять печать в карточке с образцом этой самой печати, поскольку печать абсолютно точно есть в наличии. И не знаю ни единого прецедента, чтобы банк не требовал печать у юрика.
Возможно есть иные аргументы в поддержку необязательности печати в карточке юрика? Очень интересно услышать, т.к. эта версия действительно является для меня полной неожиданностью.![]()
Банковский клерк, а я ведь написал... "карточки с образцами подписей к лицевому счету."
Разницу улавливаете?![]()
Форум то синий![]()
Не будет играть в угадайку
В приказ Минфина 142н приказом 9н внесены изменения, в п. 16 Инструкции, утвержденной данным приказом, нет требования оттиска печати клиента в карточке образцов подписей (она теперь так у бюджетников называется) при открытии лицевого счета в органах федерального казначейства.
Соответственно, нелогично требовать печать и на письме![]()
Последний раз редактировалось BorisG; 10.06.2005 в 07:29.
BorisG, ну зачем же было так пугать??? таким мелким шрифтом писать "лицевой"я чуть ли не успокоительное весь день пью
Я вообще недавно на КЛЕРКе. Не подскажете чем синий форум отличается от зеленого кроме цвета?![]()
Синий называется "Учёт в бюджетных организациях"Сообщение от Банковский клерк
![]()
Все-таки у бюджетников свои порядки, чтобы другие не путали![]()
BorisG, спасибо! Буду беречь свое психическое здоровье и следить за цветами форумов![]()
Синий он бюджетный![]()
мда так не далеко до психического расстройстваСообщение от Банковский клерк
лучше следите за текстами
![]()
BorisG, мне показалось что автор вопроса не бюджетник и задал здесь вопрос потому что деньги поступили от бюджетника. В этом случае все намного проще.
Демидова Татьяна
Татьяна, казначейство всегда требует документ-основание для любого платежа. Это право ему предоставлено п. 56 Инструкции, утвержденной приказом Минфина 142н.Сообщение от Демидова Татьяна
Мне почему-то так не показалосьСообщение от Демидова Татьяна
![]()
Скорее всего потому, что небюджетник волен сам распоряжаться своими средствами, и вопрос действительно решается намного проще.
Хотя я без письма контранента никогда не возвращаю деньги, даже если ошибся банк. А вдруг как у него за это время возникли проблемы со счетом.![]()
Как раз в тему последнего замечания. Совсем недавний случай. Операционистка банка при вводе платежных поручений грубо нарушила правила ввода, вводя за несколькими платежками в мой адрес, при вводе следующей не очистила поля контрагента... Даже и не знал, что в банковской программе есть групповой ввод![]()
В результате у меня оказался "лишний" платеж.
Хотели сделать по-тихому. Операционистка моего банка звонит моему буху и просит вернуть ошибочный платеж, естественно, получает отказ.
После этого пытались "урегулировать" ситуацию и руководители отделов обоих банков, типа, "все могут ошибаться", на что мне пришлось позвонить управляющему своего банка, с его стороны, естественно, реакция последовала адекватная.
Контрагент, кстати, совершенно адекватно воспринял данную ситуацию, и без проблем принес письмо, и даже поблагодарил.![]()
Борис, вы вроде тоже не бюджетник, хотя бы и занимаетесь бюджетным учетом. Вам достаточно факсовой копии для возврата или требуете оригинал письма?Хотя я без письма контранента никогда не возвращаю деньги, даже если ошибся банк. А вдруг как у него за это время возникли проблемы со счетом
Демидова Татьяна
Татьяна, сильно зависит от ситуации.Сообщение от Демидова Татьяна
Если ООО, и мне о нем известно, как правило, обойдусь и факсовой копией.
А вот если бюджетник..., ГУП, холдинг, то скорее нет.
Директор бюджетного предприятия должен понимать, что восстановление кассовых расходов не всегда приводит к финансированию на туже сумму...
Та же самая ситуация и с ГУП.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)