Сходил вчера сотрудник на семинар. Пришел и указывает на нарушения у нашего предприятии, после прослушанного семинара:
1. Говорит, что на всех кассовых документах надо ставить штамп погашено. Иначе штраф 50 т.р. Мы сейчас ставим штамп оплачено на ПКО и печать организации. На РКО вообще ни каких штампов не ставим. Закон почитал, нету там про штамп погашено ни чего. Лектор прав про штраф при отсутствии данного штампа?
2. У нас на первом этаже офиса есть розничный магазин. Там продавец - консультант у нас пробивает чеки и принимает деньги, всю наличную выручку за день приносит в кассу после окончание рабочего дня кассиру. Кассир составляет ПКО на сумму выручки и приходует деньги в кассу. В графе ПКО принято пишет от розничного покупателя.
Сказали что так тоже не правильно делать. Нужно составлять книгу учета принятых и выданных кассиром денежных средств. Но у нас же деньги сдает вроде не кассир, а продавец консультант. А в законе про составление книги, говорится про передачу денег между кассиром и старшим кассиром. Как правильно делать в такой ситуации?