×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206

    как правильно отразить доп расходы на приобретение материалов?

    Как правильно отразить в бухгалтерском учете?
    Оплатили автономную канализацию. Компания приехала и произвела шеф-монтаж (подготовительные работы к установке). Работы были произведены в конце квартала, саму де канализацию нам поставили в следующем квартале и я оприходовала ее на счет 10.01 + еще работы по установке, которые я включила в стоимость канализации.
    А вот как правильно учесть первые расходы? Если я делаю проводку Д25 К60, то они сразу уйдут в расход, что наверное не правильно... Они же должны включиться в стоимость канализации.
    Но я ведь не могу сделать проводку с 10.01 на момент проведения первого шеф-монтажа? Материала-то еще не было.

    Подскажите пожалуйста, как правильно это отразить?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    Но я ведь не могу сделать проводку с 10.01 на момент проведения первого шеф-монтажа?
    РАБОТЫ Вы вообще не можете ставить на счет 10.

    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    Работы были произведены в конце квартала,
    Чем это подтверждено? Что написано по этому поводу в договоре?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,401
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    РАБОТЫ Вы вообще не можете ставить на счет 10.
    +1
    и сомнительно, что канализацию можете.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    РАБОТЫ Вы вообще не можете ставить на счет 10.
    Чем это подтверждено? Что написано по этому поводу в договоре?
    Договора не было. Был только счет.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    +1
    и сомнительно, что канализацию можете.
    Автономную канализацию заказывали для заказчика и устанавливали на объекте проведения работ, а не для себя.
    На каком же счете ее еще учитывать, когда нам привезли этот агрегат и установили его на объекте?

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    На каком же счете ее еще учитывать
    хм... а когда вам для заказчика яму копают, вы что на счете 10 учитываете?
    И о каком списании в затраты может идти речь, если это незавершенный объект?
    И Вы не ответили - какие у вас документы есть от поставщика этой радости?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    яму-то на 20 учитывать конечно
    А из документов: накладная на этот агрегат + на комплектующие к нему, акт на доставку и на шеф-монтаж.
    Всё.

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    А как Вы расходы на объект собираете?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    На 20 счете.
    Мы актируемся ежемесячно по договору и я отношу на расходы те работы / материалы, которые били использованы при выполнении конкретных работ, предъявленных заказчику. Остальное - незавершенка. Либо, материалы, которые закуплены, но еще не использованы на 10 висят

  10. #10
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    предъявленных заказчику.
    А что вы в данном случае (при выполненном ТОЛЬКО шеф-монтаже) предъявили заказчику? Дырку для унитаза?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    РАБОТЫ Вы вообще не можете ставить на счет 10.
    Что запрещает? Религия?

  12. #12
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Иногда создается впечатление, что по ночам Вы что-то курите...
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Иногда создается впечатление, что по ночам Вы что-то курите...
    У меня взаимное впечатление, что вы вообще не прекращаете курить... А ответить на конкретный вопрос - слабо? Что запрещает приходовать стоимость работ на 10-м счете?

  14. #14
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Счет 10 "Материалы" предназначен для обобщения информации о наличии и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и т.п. ценностей организации (в том числе находящихся в пути и переработке).
    Работы к какому понятию из перечисленных Вы относите?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    А что вы в данном случае (при выполненном ТОЛЬКО шеф-монтаже) предъявили заказчику? Дырку для унитаза?
    А мы и не предъявили. Тот факт, что мы ежемесячно подписываем акты с заказчиком не говорит о том, что этот шефмонтаж я включила в акт того месяца, когда он был.
    ЮБАС (эту штуковину) и оба шеф-монтажа мы заактировали после того как всё было установлено (кто б нам без этого акт подписал?)

    Я спрашивала о том как это правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете:
    Приобретается какое-то оборудование, которое будет установлено на объекте и останется там после сдачи работ. Т.е. для нас это материал и я учитываю его на сч.10. (или я что-то не правильно делаю?)

    Когда есть доп расходы на доставку, монтаж... и они идут вместе с поставкой этого материала или позже, то я могу включить их в стоимость материала.
    А вот если такие доп работы/услуги проводятся ДО получения материала, но напрямую к нему относятся, то как быть в этом случае?

  16. #16
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    ЮБАС (эту штуковину) и оба шеф-монтажа мы заактировали после того как всё было установлено
    Вот в этот момент и нужно принимать всё это к учету на основании этого подписанного акта.
    Я не специалист по строительству, но мне кажется, у Вас не совсем правильное представление о том, что относится к понятию "материалы".
    А работы, например, по монтажу электропроводки Вы тоже относите на счет 10?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Работы к какому понятию из перечисленных Вы относите?
    материалов или сырья, например.

  18. #18
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    материалов или сырья
    т.е. работы по копанию ямы можно принять на учет как "яма 1шт."?
    а монтаж электропроводки?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    т.е. работы по копанию ямы можно принять на учет как "яма 1шт."?
    а монтаж электропроводки?
    Нет. Я не на столько извращен в своих умозаключениях. Но, например, работы по заготовке 100 кубических метров пиловочника на арендуемом мною участке леса я вполне способен принять к учету на 10-счете.

  20. #20
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я не на столько извращен в своих умозаключениях
    Ну слава Богу

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    работы по заготовке 100 кубических метров пиловочника на арендуемом мною участке леса я вполне способен принять к учету на 10-счете.
    Пример с пиловочником понять и принять могу.
    А если этот пиловочник передают отдельно по накладной, а работы по заготовке отдельно актом? На увеличение его стоимости?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Пример с пиловочником понять и принять могу.
    А простить?
    А если этот пиловочник передают отдельно по накладной,
    С какого пива? Я заключал договор возмездного оказания услуг, а не договор купли-продажи. А по договору ВОУ работы (услуги) принмаются исключительно [QUOTE] отдельно актом с указанием обьемов заготовленной древисины, как результата работ.

  22. #22
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А простить?
    Прощаю
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •