×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Инвентаризация, Недостача

    Добрый день.

    Организация на ОСНО, замимается поставкой расходных материалов для магазинов, кафе (мешки фасовочные, чековая лента, бытовая химия для нужд магазина, туалетная бумага, одноразовая посуда и т.п.).

    Товары для перепродажи покупает на свое ООО с НДС, продаем клиентам с НДС которые оплачивают по безналу, но есть и такие клиенты, которые покупают за наличку, в данном случае мы составляем им товарный чек, в свободной форме, от левой организации с другой печатью, они нам отплачивают наличкой. В учете на складе мы эти товары перемещаем на виртуальный склад. За год работу при объеме 25 млн руб, там лежит товаров на 2 млн руб.

    Как их списать?

    В нашем маленьком ООО сотрудников нет вообще, даже директора. Есть учредитель и все, который подписывает все договора, товарные накладные, сч/фактуры и счета.

    Чем нам это грозит?
    Может их вообще не списывать?
    Налоговая же на складе инвентаризацию устраивать не будет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    У вас полный букет, начиная от несоблюдения кассовой дисциплины и неоприходования выручки, причем в крупных размерах, и заканчивая неначислением зарплаты и неуплатой налогов с нее.
    Имхо, тут и на уголовный кодекс может наскрестись....
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    У вас полный букет
    Но поправить ситуацию можно ведь? Нанять бухгалтера.
    Реализацию с виртуального склада аккуратно провести по физикам например.
    А вот как без директора ООО обходиться это интересно.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Реализацию с виртуального склада аккуратно провести по физикам например.
    Ага, и налоги не забыть доплатить, особенно с учетом того, что
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Организация на ОСНО
    .
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Смешные. Делаете акт о затоплении, еще какой то фигне и списываете на счет недостач. в налоговю базу не включаете и налоговая вас не трогает. вопрос может встать по НДС, но он отбивается.Смотрите судебную практику. А вообще-то на вашу мелочь налоговая даже не выйдет

  6. #6
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    А вообще-то на вашу мелочь налоговая даже не выйдет
    это смотря в каком регионе...25 млн за год не везде мелочь...

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Налоговая же на складе инвентаризацию устраивать не будет?
    почему нет-имеет право...
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  7. #7
    Аноним же
    Гость
    Вряд ли "директора нет". Наверняка в ЕГРЮЛ кто-то записан в качестве ЕИО.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    У вас полный букет, начиная от несоблюдения кассовой дисциплины и неоприходования выручки, причем в крупных размерах, и заканчивая неначислением зарплаты и неуплатой налогов с нее.
    Имхо, тут и на уголовный кодекс может наскрестись....
    Кто нас может привлечь за несоблюдение кассовой дисциплины? мы отписываем кассовые чеки от совершенно левой фирмы, которая неизветно от куда.
    Устраиваться официально у нас никто не хочет, я сама работаю не официально, т.к. в друогой фирме нахожусь в декрете, остальные тоже по каким то причинам не хотят устраиваться.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним же Посмотреть сообщение
    Вряд ли "директора нет". Наверняка в ЕГРЮЛ кто-то записан в качестве ЕИО.
    В выпеске он конечно числится, а вот зп не получает. Он не хочет устраиваться, у него есть еще свое ИП которое мебель делает.

  10. #10
    Аноним же
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В выпеске он конечно числится, а вот зп не получает. Он не хочет устраиваться, у него есть еще свое ИП которое мебель делает.
    Какая разница, получает зарплату, или нет? На объем ответственности за происходящее это не влияет.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    Смешные. Делаете акт о затоплении, еще какой то фигне и списываете на счет недостач. в налоговю базу не включаете и налоговая вас не трогает. вопрос может встать по НДС, но он отбивается.Смотрите судебную практику. А вообще-то на вашу мелочь налоговая даже не выйдет
    Если мы сделаем такой акт, допустим крыша протекла (сейчас как раз снег таит). Как доказать что этот факт случился?
    Ктото должен отвечать за крышу (у нас склад в аренде)?

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним же Посмотреть сообщение
    Какая разница, получает зарплату, или нет? На объем ответственности за происходящее это не влияет.
    Ну это собственно его проблемы! Он же не хочет платить налоги! Он сам бывший бух, и все должен знать!

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ктото должен отвечать за крышу (у нас склад в аренде)?
    Это д.б. написано в договоре аренды.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •