Добрый день.
Организация на ОСНО, замимается поставкой расходных материалов для магазинов, кафе (мешки фасовочные, чековая лента, бытовая химия для нужд магазина, туалетная бумага, одноразовая посуда и т.п.).
Товары для перепродажи покупает на свое ООО с НДС, продаем клиентам с НДС которые оплачивают по безналу, но есть и такие клиенты, которые покупают за наличку, в данном случае мы составляем им товарный чек, в свободной форме, от левой организации с другой печатью, они нам отплачивают наличкой. В учете на складе мы эти товары перемещаем на виртуальный склад. За год работу при объеме 25 млн руб, там лежит товаров на 2 млн руб.
Как их списать?
В нашем маленьком ООО сотрудников нет вообще, даже директора. Есть учредитель и все, который подписывает все договора, товарные накладные, сч/фактуры и счета.
Чем нам это грозит?
Может их вообще не списывать?
Налоговая же на складе инвентаризацию устраивать не будет?