Задача. Нужно внедрить систему контроля исполнения приказов и распоряжений руководства, и шире - документооборота компании. Что-то подобное можно сделать по типу MS Outlook + MS Exchage Server, но кроме этого решения? Заранее благодарен.
Задача. Нужно внедрить систему контроля исполнения приказов и распоряжений руководства, и шире - документооборота компании. Что-то подобное можно сделать по типу MS Outlook + MS Exchage Server, но кроме этого решения? Заранее благодарен.
Ой, это настолько индивидуально!!!!! Только делать "под себя" :О)
Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...
Вдогонку к предшествующему сообщению:
Извините, написал второпях.
1. Система документооборота очень индивидуальна для каждого предприятия (хотя бы потому, что очень индивидуальна система должностей и зон ответственности людей, которые эти должности занимают. Согласитесь, что главный бухгалтер маленького магазничика и главный бухгалтер большого холдинга имеют разные обязанности)
2. Система документооборота призвана помочь претворять решения руководства в жизнь, а также адекватно реагировать на "внешние раздражители". Т.е. основная задача, чтобы бумага попадала к человеку, ответственному за ее исполнение (принятие решения, что с ней делать) в минимальный срок.
Видно, что какое-либо одно решение (я уж не говорю о технической реализации этого решения) сложно предложить, не зная всех обстоятельств. Советую сначала расписать на бумажке схему движения бумаг, которыми руководство воздействует на организацю для достижения целей и бумаг, которые организации подкидывает "внешний мир".
Ну, например: Вот поступил счет в организацию на оплату по заключенному договору. Курьер принес. Кто его фиксирует? К кому он дальше попадает (почему к нему? кто принимает это решение? Каким образом это решение реализуется - резолюцию он ставит? Бумажку приклеивает?)? Кто вообще должен проконтролировать этот счет? Ну, исходя из разумности, счет должен проконтролировать тот, кто "ведет" договор (та ли сумма, сделана работа/не сделана и пр.). Затем, счет контролируется на "правильность" заполнения (те ли реквизиты указаны, и вообще... какое состояние дел с этим контрагентом? А то может за ним долги какие... и никак их не взыскать... а тут рычаг такой - ОН ДЕНЕГ ХОЧЕТ!!!! :О) ну и так далее. Вот расписав все это на бумажке в виде схемы можно хоть приблизительно понять, чего нужно для реализации этой системы. А уж в каком виде - в виде программы (а как быть, если у нас есть необорудованные комьютером рабочие места? А если сеть полетит - предприятию останавливаться надо?), или бумажном виде (а архивировать это надо? в случае, если надо будет понять, кто занимался оплатой по договору ....? А кто архив наполняет? А где располагать? А система поиска?). Так что, как я и написал - индивидуально это все...
Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...
вероятно я не точно сформулировал вопрос, ибо суть вопроса в общем, а не частностях. Ставить и сопровождать систему МС Эксчейнджа слишком хлопотно, хотя, возможно я не знаю всех нюансов ее использования, по-крайней мере сисадмин сразу сказал, что ОЗУ сервера нужно увеличить минимум на 1 Гб (примерно 150 у.е.), в общем, я уже сомневаюсь в нейРечь идет об альтернативе этой системе, а не о процессе документооборота, который понятное дело, специфичен в каждом конкретном случае. Вопрос мною задается на самом деле так - на каких платформах можно построить эту систему, есть ли готовые типовые решения? В госстурктурах есть стандарты делопроизводства и документооборота, может кто уже использует коммерческий продукт, написанный специально для этого?
НУ... этого добра навалом - хотя бы поройтесь на этом сайте в разделе "программы". НУ и на бесплатных софтверных сайтах порыскайте.
А лучше всего - посмотрите, как люди справлялись, когда не то что компьютеры - пишущие машинки были в дефиците. И ведь справлялись! Система-то работала - а все бумажками... :О)
Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...
Хорошее распространение в госструктурах имеет система "Дело", она рассчитана на большие сети в том числе распределенные и работает на платформах Oracle и SQL. Она дорогая и функциональная. А вообще есть решения, даже на 1с-ке - очень удобно - не надо покупать еще допсистему - только конфигурацию и все.
Одни из возможностей:
Управление проектами: каждый проект состоит из набора стадий, по каждой стадии выполняются задачи. Стадии и задачи по проектам отображаются на сетевом графике, удобном инструменте контроля за ходом выполнения проекта.
Прозрачность деятельности достигается благодаря автоматизации бизнес-процессов в компании. Каждую последовательность операций можно описать, используя конструктор бизнес-процессов. В дельнейшем, по факту выполнения поручения Terrasoft CRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей. При этом, проект автоматически переходит в следующую стадию.
Контроль выполнения поручений: средствами системы руководитель может давать задания подчиненным и контролировать ход их выполнения.
Планирование дня и управление временем: для удобства работы менеджеры могут вести свои задачи в системе и оценивать эффективность использования рабочего времени (генерировать Time Sheet).
Dr.Schnitzel
Возмите Евфрат, последние версии - чудная вещь, и не очень дорогая..
А вообще, действительно, сначала Вам нужно определиться какой круг задач будет решать система документооборота и нужно ли Вам вкладывать большие деньги в нее.
Нужно ли оформлять трудовую книжку для иностранцев?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)