×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.09.2004
    Сообщений
    508

    факс стоимостью 3500 р. - как приходовать?

    купили факс, стоимостью 3500 р. Подскажите пожалуйста как его приходовать? По НУ стоимость менее 10 тыс. - можно сразу на расходы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    нужно сразу на расходы
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    Сначала 08 счет, а затем уже на расходы, при вводе в эксплуатацию

    08 / 60 3500 Приобретен факс (Накладная)

    26 (20,44) / 08 Списана стоимость факса на расходы (Акт ввода в эксплуатацию)

  4. #4
    дилетант Аватар для Govorun
    Регистрация
    26.01.2002
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,955
    Молодой,
    С 08 счета ОС приходуются на 01 ( а факс - это именно ОС, только стоимостью до 10000), а уж только потом на счета затрат. Так что будет так
    Д08 - К60
    Д19-К-60 (если купили с НДС)
    Д01-К08
    Д26(44)-К01
    Наталья.

  5. #5
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    Согласен.
    Ну сократил маненько...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    24.09.2004
    Сообщений
    508
    и он нигде не числится? Списали и всё?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Можете завести "тетрадку", типа "Списанные, но используемые ОС".
    Best regards, Михаил

  8. #8
    Аноним
    Гость
    А вот если инспекторы на проверке вдруг захотят провести инвентаризацию и обнаружат этот факс, и захотят начислить на его рыночную стоимость налог на прибыль по п. 20 ст. 250 НК (как излишки, выявленные при инвентаризации), то каким документом подтвердить, что мы этот факс - не неучтенные "излишки", что мы именно его списали в налоговом учете на расходы, а не какой-то другой, который уже выбросили? инвентарного номера у него нет, он ведь списан со счета 01...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    А вот если не если ... инвентарная карточка осталась ...
    Best regards, Михаил

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2005
    Сообщений
    1
    Товарищи, а нужны ли тут счета 08 и 01? По моему сразу: 26-60 и дело с концом.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    >Товарищи, а нужны ли тут счета 08 и 01? По моему сразу: 26-60 и дело с концом.

    Так тоже делают, насколько я знаю, хоть и неправильно.
    Уважаемый mvf, как думаете, а в этом случае каким документом отмахитваться от инспекторов? тут уж инвентарной карточки нет и не было

  12. #12
    Itasika
    Гость
    Товарищи, а нужны ли тут счета 08 и 01? По моему сразу: 26-60 и дело с концом
    Нужны.
    И инвентарные карточки нужны.
    И акты списания ОС - порочная практика.
    Вот буквально на днях состоялся такой диалог с директором:
    -Н.В., а давайте мы все лишние ОС спишем!
    -Это как, совсем спишем?
    -Да!
    - Хорошо, давайте спишем... Только учтите - покуда они хоть как-то у нас числятся (т.е. не оформлен акт на выбытие) - то они наши... В смысле - принадлежат фирме. А как только мы их спишем - то к примеру, модемчик суперский и дорогостоящий я заберу себе домой... а мониторчик заберёт домой дядя Вася-дворник.... И что Вы сделаете? Официально - приборы выброшены в мусорный бак!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Товарищ Seth и уважаемый(ая) Аноним, а чего скромничать?
    Сразу 99 - 51. И "дело с концом".
    Последний раз редактировалось mvf; 08.06.2005 в 21:16.
    Best regards, Михаил

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    24.09.2004
    Сообщений
    508
    ну вот и задай конкретный вопрос! Так как правильно всё сделать-то?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Svety, Govorun уже ответила (#4).
    Best regards, Михаил

  16. #16
    Itasika
    Гость
    Так как правильно всё сделать-то?
    либо как посоветовала Govorun, с учетом ОС на забалансовых счетах, либо - 08-01-02-20(44 и пр. счета учёта затрат).
    Пожалуйста, не забывайте про свою учетную политику.
    Насчет СПИ ОС и тому подобного
    По ПБУ 6/01 - СПИ Вашего факса (в соотв. с внутренними документами) - может составлять 10 лет. И/или более.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    24.09.2004
    Сообщений
    508
    это всё понятно. Я на счет карточки инвентарной - нужна она или нет?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    #12
    Цитата Сообщение от Itasika
    И инвентарные карточки нужны.
    Best regards, Михаил

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    35
    Я делаю так: 1. приказ о вводе в эксплуатацию, в котором оговариваваю, что в следующем месяце начислить амортизацию на ОС в размере 100%
    2. делаю акт о вводе в эксплуатацию и карточку инвентарную.
    При это получаются всем известные проводки:
    08-60
    01-08
    20,26,44-02
    В этой ситуации у меня ОС виден и на 01 и на 02 счете, поэтому оно никуда не теряется и более того в 1С автоматически оно учитывается на отдельном налоговом счете.

  20. #20
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от K@t
    и более того в 1С автоматически оно учитывается на отдельном налоговом счете.
    В 1С оно и так учитывается на забалансовом счете МЦ.

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Ребята, не путайте Svety!
    В данном случае при вводе в эксплуатацию списывается НЕ САМО ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО, а только СТОИМОСТЬ ОСНОВНОГО СРЕДСТВА. Таким образом, на 01 счете числится конкретная единица ОС со стоимостью 0. Эта единица должна быть списана по акту, когда придет в негодность. И никакой амортизации - сразу на 26 счет!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    24.09.2004
    Сообщений
    508
    если я спишу сразу на 26 привводе в эксплуатацию, то как же он на 01 останется?
    08-60
    01-08
    26-01
    на 01 не остается
    А на основании чего списывается сам факс? Стоимость понятно. А сам? Каким документом? Вводом в эксплуатацию его не спишешь. Так как же правильно?

  23. #23
    Itasika
    Гость
    если я спишу сразу на 26 привводе в эксплуатацию, то как же он на 01 останется?
    В этом случае на 01 не останется, и тогда совершенно необходимо учитывать такое ОС на забалансовом счете.
    А на основании чего списывается сам факс? Стоимость понятно. А сам? Каким документом?
    На основании акта выбытия ОС (сорри, номер формы не помню, но унифицированная имеется).

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    24.09.2004
    Сообщений
    508
    кажется форма ОС-4. Но она заполняется при выбытии или когда списываем ОС пришедшее в негодность. В данном случае ОС никуда не выбывает и в рабочем состоянии

  25. #25
    Itasika
    Гость
    кажется форма ОС-4. Но она заполняется при выбытии или когда списываем ОС пришедшее в негодность. В данном случае ОС никуда не выбывает и в рабочем состоянии
    ну так в чём вопрос?
    Стоимость ОС списываете при вводе в эксплуатацию.
    А само ОС - учитываете либо на 01, либо на забалансовом.
    При фактическом выбытии - оформляете акт. Кажется, ОС-4
    Еще раз - как уже было сказано - не путайте списание ОС со списанием стоимости ОС.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    а если приобретенный принтер за 5000 р в июне не поставила на забалансовый счет? Просто списала в расходы?Что же теперь делать? Исправительную проводку в июле? Д001?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •