Добрый день!
Помогите советом, пожалуйста.
Ситуация следующая. Поступил запрос на оборудование через интернет-магазин. Клиент просит посоветовать вентиляционное оборудование для дома. Посоветовали, предложили - полное описание и характеристики "посоветованного" оборудования на сайте имеются. Клиент пропал, через месяц снова появился, объявил о том, что его наше предложение устраивает, попросил выставить счет. Счет выставили (без договора), был вовремя оплачен клиентом (оплата от юр.лица ООО - юр.лицу ООО). Счет со стандартной припиской "Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Оплата услуг доставки транспортной компании не включена в стоимость товара и оплачивается Покупателем при получении.". Оборудование сразу же отправили клиенту, он его получил, поблагодарил и... через день написал, что это не то, что он хотел получить, так как "он рассчитывал, что это оборудование будет подогревать воздух при -40 градусах, а оно работает только до -20 градусов мороза." При этом (повторюсь) все характеристики оборудования указаны на сайте, при обсуждении данные требования про морозостойкость клиентом не озвучивались (переписка сохранена). Теперь клиент требует или заменить купленное им оборудование на подходящее ему (такого нет), или вернуть деньги и оформить возврат.
Подскажите, какие могут быть варианты выхода из этой ситуации?
Заранее спасибо!