×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    10

    Открытие ООО и бух. учет

    Здравствуйте!
    Не могли бы подсказать ответ на пару вопросов?
    Требуется открыть ООО на УСН для интернет-магазина. С самим открытие проблем, в принципе, нет. Найти в сети что и как делать не сложно. Тем более многие компании по бух. учету бесплатно дают полную инструкцию с шаблонами. Проблема с бух. учете, сдаче отчетностей и платежей. Я сам в этом, можно сказать, ничего не понимаю и хочу обратиться в компанию, предоставляющую полный аутосорсинг. Какие компании Вы бы посоветовали? Какая стоимость данных услуг? А то просматривая интернет, видел цены от 1000 руб/мес. до 10 000 руб/мес. Почему такие скачки? С какими бумагами придется работать мне?


    P.S. Для себя выделил компанию МоеДело (надеюсь не сотрут за рекламу). Хотелось бы услышать про нее отзывы.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,740
    Цитата Сообщение от ИгорьСамара Посмотреть сообщение
    Почему такие скачки?
    Во-первых, от региона зависит, во-сторых, от объема - одно дело только отчетность сделать, другое - еще и кассу вести, и зарплату и т.п.

    Цитата Сообщение от ИгорьСамара Посмотреть сообщение
    полный аутосорсинг
    Насколько я себе представляю, в интернет-магазине продажи могут быть ежедневно, а значит, и кассу нужно вести, и платежи через банк регулярно. Не уверена, что аутсорсинг в данном случае - это удобно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Насколько я себе представляю, в интернет-магазине продажи могут быть ежедневно, а значит, и кассу нужно вести, и платежи через банк регулярно. Не уверена, что аутсорсинг в данном случае - это удобно.
    В таком случае немного уточню последовательность дел.
    1) Мне поступает заявка через ИМ. Я нахожусь в Самаре.
    2) Я сообщаю это поставщику в Москве. Оплачиваю выставленный им счет на закупку того товара, который нужен покупателю.
    3) Сообщаю эту информацию посреднику, объединившему в себе сразу несколько курьерских компаний, и предоставляю ему право забрать данный товар у поставщика на складе от моего имени.
    4) Выбранная курьерская компания доставляет покупку до покупателя и тот отдает курьеру деньги. При это кассовое обслуживание ведет курьерская компания от своего имени, за что я плачу ей % от оборота.
    5) В определенные числа или дни курьерская компания перечисляет мне средства за товар со своего р/с на мой.

    Таким образом вести кассовые операции мне не нужны, как я понимаю.

    Платежи через банки со своего р/с на р/с поставщика делать не сложно, я думаю. Сейчас есть очень много вариантов интернет-банкинга.

    P.S. а на счет компании по бух учету ничего сказать не можете? (Мое Дело)

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,740
    Цитата Сообщение от ИгорьСамара Посмотреть сообщение
    Платежи через банки со своего р/с на р/с поставщика делать не сложно, я думаю. Сейчас есть очень много вариантов интернет-банкинга.
    Если платежки и оформление первичных документовВы берете на себя, тогда можно и с аутсорсерами работать.

    Цитата Сообщение от ИгорьСамара Посмотреть сообщение
    а на счет компании по бух учету ничего сказать не можете?
    нет, тем более я, видимо, в другом городе
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Если платежки и оформление первичных документовВы берете на себя, тогда можно и с аутсорсерами работать.
    А можно поподробней? Много документов нужно оформлять при закупке товара?

    Я, наверное, не понимаю значения слова "аутсорсинг". На сколько мне известно, это полная передача обязанностей сторонней компании. А если я сам буду заполнять документы все, зачем мне сторонняя компания? Чтобы раз в квартал и раз в год сдавать 5-6 отчетностей?

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    нет, тем более я, видимо, в другом городе
    Компания через интернет работает, офис в Москве. Так что я тоже в другом городе

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,740
    Цитата Сообщение от ИгорьСамара Посмотреть сообщение
    Чтобы раз в квартал и раз в год сдавать 5-6 отчетностей?
    Так еще и бух. учет нужно вести, да и Вы сумеете сам подготовит всю отчетность?

    Цитата Сообщение от ИгорьСамара Посмотреть сообщение
    Компания через интернет работает, офис в Москве.
    И каким образом Вы собираетесь передавать им все документы? каждую бумажку сканировать?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Цитата Сообщение от ИгорьСамара Посмотреть сообщение
    Выбранная курьерская компания доставляет покупку до покупателя и тот отдает курьеру деньги. При это кассовое обслуживание ведет курьерская компания от своего имени, за что я плачу ей % от оборота.
    договор с курьерской компанией на что будет? только на доставку,тогда нал они принимать не могут... или агентский договор?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Так еще и бух. учет нужно вести, да и Вы сумеете сам подготовит всю отчетность?
    Я правильно понимаю, что в эту ситуацию:

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Если платежки и оформление первичных документовВы берете на себя, тогда можно и с аутсорсерами работать.
    входят следующие шаги:
    1) Я сам заполняю все первичные документы и платежки, которые появляются при работе с поставщиком и курьерскими компаниями, и отправляю их бухгалтерам.
    2) Компания ведет полный их учет и ежемесячно, ежеквартально и ежегодно сдает за меня отчетности. От меня требуется только перечислять необходимые суммы на р/с.

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    И каким образом Вы собираетесь передавать им все документы? каждую бумажку сканировать?
    А разве это не удобней? Даже если бы жили в одном городе, легче отсканировать и прислать на почту.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Лёнка Посмотреть сообщение
    договор с курьерской компанией на что будет? только на доставку,тогда нал они принимать не могут... или агентский договор?
    Будет агентский договор, т.к. в ином случае они бы не могли выдавать чеки. А самому печатать очень не удобно, т.к.
    1) нужно купить, зарегистрировать и поставить на обслуживание кассовый аппарат
    2) я даже не буду видеть товар. Забирать у поставщика и доставлять будет курьерская компания. Я не смогу никак выдавать свои чеки, если только не отсылать их по почте покупателю, но это бред полный.

    P.S. по поводу обычного курьерского договора на доставку: разве курьер не может принимать наличку от покупателя и отправлять ее на счет продавца? Обычный наложенный платеж получается.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •