×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658

    Закрытие ИП?

    Всех приветствую. Как провести закрытие ИП? Гдей-то слышал, что можно письменно отправить уведомление в налоговую о закрытии. Есть такая процедура или нет? И если есть, то с какого дня считается ИП прекратил свою деятельность? И если таким образом ИП закрылся, то как быть с ККМ, нужно ли с ним возится, ездить в налоговую снимать его с учета?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Понятно. Как быть с ККМ?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Как хотите. Можете оставить и орехи колоть.
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк Аватар для Lizavetta
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от serdgo Посмотреть сообщение
    Гдей-то слышал, что можно письменно отправить уведомление в налоговую о закрытии.
    на сайте налоговой не написано что по почте-то можно, только нотариус заявление заверить должен
    Для того что бы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Как хотите. Можете оставить и орехи колоть.
    Да об орехах тоже думал. С учета обязательно снимать ежели закончилась ЭКЛЗ, а продавать ККМ не буду?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Lizavetta Посмотреть сообщение
    на сайте налоговой не написано что по почте-то можно, только нотариус заявление заверить должен
    Написано: по почте с объявленной ценностью и описью вложения. А вот про нотариуса: При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированны с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.

    То есть, как я понял, нотариусом это в ежели подаются документы в электронном виде и нету цифровой подписи.

  8. #8
    Клерк Аватар для Lizavetta
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    1,573
    serdgo, если по почте или по нот. доверенности - то заявление заверено нотариусом должно быть.

    на сайте налоговой написано что можно по почте
    но не дописано что тогда нотариус должен заявление заверить
    Для того что бы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от serdgo Посмотреть сообщение
    С учета обязательно снимать ежели закончилась ЭКЛЗ, а продавать ККМ не буду?
    Нет обязанности. Налоговая сама умеет снимать.
    Best regards, Михаил

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Цитата Сообщение от serdgo Посмотреть сообщение
    То есть, как я понял, нотариусом это в ежели подаются документы в электронном виде
    А если в бумажном по почте придет, как налоговая должна удостовериться, что это сам ИП подписал заявление, а не его лепший друг?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Так, ну я привел описание процедуры с сайта налоговой по ссылке mvf. Где вся процедура описана и даны разъяснения. И про нотариуса конкретно описано по поводу подачи в электронном виде.

    Представляем документы

    Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
    лично;
    через представителя по доверенности;
    по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
    в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
    Перейти Подать документы с помощью сервиса: «Подача электронных документов на государственную регистрацию»

    При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированны с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.


    То есть, по видимому налоговая считает, что когда документы отправляются по почте ценным с описью, почта по видимому и проверяет пачпорт и все такое. Или где-то в налоговом кодексе еще есть какие-то разъяснения?
    Интересы: водка и женщины лёхкого поведения

  12. #12
    Клерк Аватар для Lizavetta
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от serdgo Посмотреть сообщение
    То есть, по видимому налоговая считает, что когда документы отправляются по почте ценным с описью, почта по видимому и проверяет пачпорт и все такое. Или где-то в налоговом кодексе еще есть какие-то разъяснения?
    там на странице в самом низу ссылка есть

    Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

    почитайте
    Для того что бы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа...

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    serdgo, не надо ничего додумывать за налоговую Вы читаете про конкретный способ подачи документов, но выводы почему-то делаете про другие способы. Читайте лучше закон 129-ФЗ, там всё написано.
    А про электронную форму особые разъяснения даются, потому что народ считает, что он чуть ли не просто емейлом может отправлять документы.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Над.К, как описано на Сайте Налоговой, так я и читаю. http://nalog.ru/rn76/ip/interest/ter...ies/want_stop/ Ну уж не между строк, это точно. Между строк не умею, образованием слаб. Если они, Налоговые, вводят людей(то бишь нас, передпринимателей) в заблуждение, значить надо написать чтоб на сайте дописали изменения. Написано про нотариуса в разъяснениях только по поводу отправки через Интернет. Было бы правильно написать примерно так- Лично предоставляется только с паспортом, остальные документы только в нотариально заверенном виде, либо с действующей электронной подписью. Ну ничиво, у меня еще время есть, отправлю им запрос, кто написал такие лживые разъяснения на сайте Налоговой. Пусть ужо накажут
    Интересы: водка и женщины лёхкого поведения

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    serdgo, Вас никто в заблуждение не вводит, не выдумывайте. Все пояснения, которые Вы тут цитировали, даны специально для подачи документов в электронном виде. Чтобы народ прежде чем жать кнопочку, понимал, что за этим последует и какие документы будут нужны при нажатии этой кнопочки.

    Цитата Сообщение от serdgo Посмотреть сообщение
    Ну ничиво, у меня еще время есть, отправлю им запрос, кто написал такие лживые разъяснения на сайте Налоговой.
    Ну и попадете в дурацкое положение, уж извините за прямоту...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Над.К, я всю свою сознательную, а теперь уж и без сознательную жизнь изучал Русскый язык. Однажды у меня вышел спор с полковником по безопасности дорожного движения ГИБ2Д, где он мне доказывал, как нужно понимать фразу из ГОСТа. При том, как он мне говорил, он сам участвовал в обсуждении прописания того вопроса. Потом я ему в суде доказал обратное.

    Еще раз повторяю свою мысль, ежели вверьху прописано, каким образом нужно подавать документы, а внизу прописано разъяснение по поводу заверения у нотариуса, и это конкретно отнесено именно к электронному поданию сей бумаги, то у меня, как у русскоязычного человека(другими языками к сожалению не владею), возникает понимание, что нотариус относится токма к подаче доков в электронном виде, потому как дописать нотариуса к почтовому отправлению увеличивает написанное ровно на четыре слова, или же на 31 букву, все того же, словаря Берингауза. Еще раз повторяю свою мысль, если налоговики решились на своем сайте разъяснить, как прекратить полномочия ИП, кусковое разъяснение не пройдет, либо четко и ясно, либо никак.

    Пи.си. ну ежели мы усилим наши экстрасенсорные способности, и постараемся понять, что же имели ввиду налоговые наши органы, то примерно выглядит так,(с их понимания) Передприниматели прекрасно понимают, что при отправке по почте ценным с описью(ну уж конечно никак не заказным с уведомлением), любому дураку понятно, нужно заверять у нотариуса, а вот ежели мы отправляем с сайта Госуслуги точка ком(что такое ком я к сожалению не знаю), то мы, как совсем недавно переставшие щи лаптем хлебать, и только только научившись нажимать на клавишу Ентер, пошлем естественно не заверенные у нотариуса документы(так, ну это уже попахивает оскорблением человеческого достоинства, статья 25 Венской Конвенции).

    А кстати, Пи.си к пи.си, я как специалист по фотошопу(прошу прощения за ненормативную лексику), легко могу отсканировать печатку с подписью нотариуса и скопировать ее на заявление, и все это отправить в налоговую в отсканированном жеж виде. Прекрасно понимая, что ежели я есть я, и я сам все это отправляю, то никакие налоговики не будут учинять проверку на соответствие подписи нотариуса. И на этом самом фотошопе можно и денег съэкономить и время тож.

    Чет я совсем уже запутался, мне дай только волю поразмышлять, я до такого могу дойтить.....
    Интересы: водка и женщины лёхкого поведения

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Цитата Сообщение от serdgo Посмотреть сообщение
    Над.К, я всю свою сознательную, а теперь уж и без сознательную жизнь изучал Русскый язык.
    Мы за Вас рады. Но в данном случае Вам русский язык не поможет. Потому что не в нем дело, а в разделе, к которому относится та информация, которую Вы читали. Даны конкретные пояснения к отправке электронных документов. Чтобы люди не отправляли неправильные документы электронно. Если Вы придете в налоговую с неправильными документами, Вас сразу пошлют. В электронном варианте так сделать нельзя, потому что никак не отследить в момент отправки документов есть нотариальное заверение или нет. Именно для этого сделаны пояснения.

    Цитата Сообщение от serdgo Посмотреть сообщение
    возникает понимание, что нотариус относится токма к подаче доков в электронном виде,
    Это неправильный вывод из имеющейся информации на той странице.

    Цитата Сообщение от serdgo Посмотреть сообщение
    А кстати, Пи.си к пи.си, я как специалист по фотошопу(прошу прощения за ненормативную лексику), легко могу отсканировать печатку с подписью нотариуса и скопировать ее на заявление,
    А вот это уже фальсификация, преследуемая по закону

    Ваши бы усилия да в благих целях, цены бы не было ))

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Вообщето, ежели дословно, прописано так:

    Представляем документы

    Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
    лично;
    через представителя по доверенности;
    по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
    в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».


    А вверьху название статьи Я хочу прекратить деятельность ИП. И нигде не прописано, что разъяснения даны только к подаче заявления в электронном виде. Нигде!!

    Так что, я Вас, Над.К, сегодня отказываюсь понимать. Или мой мозг отказывается? Или одно из двух?
    Интересы: водка и женщины лёхкого поведения

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    serdgo, пояснения даны к четвертому способу подачи документов )) И это видно сразу. И почему даны я уже два раза объяснила.
    Я не собираюсь Вас дальше разубеждать, что видите, то видите. Просто помните, что подавая документы по почте, заявление о закрытии надо заверить у нотариуса.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Над.К, я тоже это заметил сразу невооруженным взглядом(хотя как взгляд можно вооружить?). Но я задавал свой вопрос таким образом, что налоговики прояснили как нужно подавать документы в электронном виде, рассчитывая на то, что в остальных видах подачи мы в разъяснениях не нуждаемся, потому как знаем тему вдоль и поперек, окромя электронного вида. Вот это для меня и странно, и я, как безграмотный налогоплательщик, залазая на эту страницу, для себя сразу понимаю примерно так- Ааааа, заверять нотариусом только при подачи в электронном виде, а по почте коль не прописано, значить и нотариально заверять не надо. Мол мы тоже не дураки, читать умеем.

    Ну ладно, завтра будет день и будет пища. Отправлю я им еще один свой запрос по поводу этого разъяснения. Я им устрою райскую жизнь, я их измором возьму.
    Интересы: водка и женщины лёхкого поведения

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Вот еще такой вопрос, ежели ИП будет закрыто в августе, страховые взносы ПФР за текущий год когда оплачивать, уже в августе или в конце года можно? И когда ИП будет закрыто, нужно куда-то еще уведомления отправлять(или еще чего) о закрытии?
    Интересы: водка и женщины лёхкого поведения

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Уплатить взносы надо в течение 15 календарных дней с даты прекращения предпринимательства, указанной в свидетельстве.
    Никого уведомлять о закрытии не надо, кого надо уведомит налоговая

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Все понял. Благодарствую.
    Интересы: водка и женщины лёхкого поведения

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    А вот еще такой вопрос, декларацию по УСН когда подавать, по окончании года, или после прекращения деятельности?
    Интересы: водка и женщины лёхкого поведения

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    По закону можно до 30 апреля следующего года. Но налоговая сильно возбуждается по этому поводу, да и зачем тянуть? Проще сдать сразу

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,658
    Аааа, ну то есть конкретных сроков не указано, можно не торопясь в течении месяца после закрытия?
    Интересы: водка и женщины лёхкого поведения

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Налоговая считает, что не позднее 25 числа за месяцев закрытия. Но это они сильно притянули срок из п. 2 ст.346.23

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Здравствуйте, подскажите как поступить.
    Закрыла ИП - доходы 6%, без работников.
    Дата в уведомлении о снятии с учета - 22.04.2014
    В пенсионный за 2014 платила частями: 24.04.2014 заплатила на страховую часть 3 тыс. руб (чтобы не платить налог 2,5 тыс.) и, после получения уведомления на руки, доплатила 28.04.2014 - 2391.08 страховая часть и 1057.48 в ФФОМС (рассчитала в калькуляторе с 1 января по 22 апреля включительно).

    Сегодня пришла бумага из пенсионного - требование от 25.04.2014, что на это число я должна на страховую часть 6246 руб. и пени 197.53, оплатить это надо было до 20 мая. На конверте штамп 16.07.14. ФФОМС их видимо не интересует.
    Проверила КБК и все реквизиты - правильно оплатила, не перепутала, по срокам оплаты (15 календарных дней) уложилась.

    Как ИП работала 3 года, налоги и пенсионный всегда платила в срок, чтобы потом за сверками не бегать. У налоговой ко мне претензий нет. Не понимаю что им от меня еще надо.

    Что делать - проигнорировать требование пенсионного или все-таки придется ехать доказывать что я им ничего не должна, пыталась дозвониться - бесполезно.

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Игнорировать не надо, надо идти разбираться

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Доброго времени суток. Подскажите, зкрываю ИП, ОСНО, Нужно ли подать 3-НДФЛ при закрытии, или можно по срокам до 30,04,15?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •