Здравствуйте! С начислением зарплаты сталкиваюсь впервые, подскажите, пожалуйста, 1) у сотрудника оклад - 5 тыс. руб. Поставила в программе 1С стандартные вычеты на налогоплательщика - 400 руб. с 1 января по 30 апреля. С 1 января и по сей день работник находится на больничном по травме на производстве. Больничные листы предоставлены только за январь, апрель и май. Февраль и март поставила невыходы по невыясненным причинам, так как больничный не предоставлен. Но вычеты в размере 400 руб за февраль, март произведены, хотя начисления не было, в итоге подоходный налог исчислился -52 руб. Как быть?
2) другой сотрудник был уволен 1 марта. В 1С поставила вычеты с 01.01.05 по 01.03.05. Программа посчитала зарплату за один день марта минус 400 руб. вычеты минус 13%. (зарплата меньше, чем вычет). В итоге удержанный подоходный налог оказался больше чем исчисленный. Может быть пересчитать, и не ставить вычет за 1 день марта?
Спасибо.