Добрый день,у меня такой вопрос
Наша организация на УСН мы Агенты,раз в квартал отчитываемся перед принципалом за полученные денежные средства,мы сдаем приложение к договору,где прописываем денежные средства,которые мы должны потратить+агентское вознаграждение,счета на оплату мы выставляем принципалу как на денежные средства,так и на агентское вознаграждение,+ мы предоставляем 2 акта выполненных работ (реализация) где прописывается сумма,которую нам прислали на расчетный счет и делаем отчет агента,так вот вопрос,у нас в отчете агента не всегда совпадает сумма по приложению,то есть мы отчитываемся за фактически потраченные деньги,а возникает это по разным причинам,связанные с контрагентами у которых мы размещаемся,и суммы могут быть в большую или меньшую сторону,мы в отчете агента делаем сноску,где прописываем разницу,и эту разницу учитываем в следующем отчете,так вот бухгалтер принципала,говорит это не правильно,суммы не должны отличаться,сумма по приложению+агентское вознаграждение должна равняться сумме отчета агента,и это уже будет не агентский договор, а оказание услуг+мы можем попасть на налоги,я вот не очень понимаю,отчет агента это же грубо говоря возмещение наших расходов,который должен нам возместить принципал,и о каких налогах может идти речь,если мы в счетах прописываем сумму агентского вознаграждения,заранее спасибо