×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Помогите с основными средствами!!!

    Здравствуйте! Подскажите, нам Дирекция капитального строительства построила новое здание ( в нем оборудование, мебель все новое). Пришел приказ Департамента Имущественных отношений о закреплении имущества в оперативное управление. Дирекция нам направила извещение и акт приема-передачи (не унифицированной формы). Дирекция основные средства не заводила. И она мне не может дать акты приема-передачи по форме ОС. Как мне принять имущество.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Можно, например, сделать акты самим и передать в Дирекцию на подпись.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Дело в том, что 1-С настроена так, что при безвозмездных поступлениях она не формирует эти акты приема-передачи.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Дело в том, что 1-С настроена так, что при безвозмездных поступлениях она не формирует эти акты приема-передачи.
    Документ "Безвозмездное поступление ОС и НМА".
    Выбираете нужный вид операции, и появляется возможность печати Акта ОС-1.

  5. #5
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Аноним, дирекция Вам 106 передает?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    Аноним, дирекция Вам 106 передает?
    Да, дирекция передаёт Дт.106 Кр.401

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    369
    вот и принимаете на 106, а потом на 101

  8. #8
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да, дирекция передаёт Дт.106 Кр.401
    это Ваша проводка

    В чем проблема тогда? Принимайте на 106, приходуйте на 101

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    это Ваша проводка

    В чем проблема тогда? Принимайте на 106, приходуйте на 101
    А какой операцией?

  10. #10
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Аноним,
    принятие к учёту ОС и НМА))))))

  11. #11
    Клерк Аватар для Ink-k
    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Дело в том, что 1-С настроена так, что при безвозмездных поступлениях она не формирует эти акты приема-передачи.
    Правильно при поступлении 1 С только справки формирует, а акты в другом документе в Принятии к учету ОС и НМА.
    Сделайте в 1С принятие к учету документ, заполните все и в нем есть печатная форма Акта ОС, только выберите там нужную печатную форму для вашего ОС.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    Аноним,
    принятие к учёту ОС и НМА))))))
    Большое спасибо за помощь!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    20.02.2014
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите, нам Дирекция капитального строительства построила новое здание ( в нем оборудование, мебель все новое). Пришел приказ Департамента Имущественных отношений о закреплении имущества в оперативное управление. Дирекция нам направила извещение и акт приема-передачи (не унифицированной формы). Дирекция основные средства не заводила. И она мне не может дать акты приема-передачи по форме ОС. Как мне принять имущество.
    Вы сами будете инвентаризировать всё движимое имущество, пытаться отделить при этом движимое оборудование от оборудования, которое должно войти в состав здания, и по итогам инвентаризации составлять акты на ОС? Стоимость здания при этом будет меньше, чем по строительным докам на ввод в эксплуатацию. Как будете это решать?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Удмуртская Республика
    Сообщений
    1
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поставить на учет поставку и установку кондционера? Оплата прошла по 310 статье. Суммы в накладной и акте выполненных работ разные.

  15. #15
    Клерк Аватар для Alinyshka))
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Хельга 1984 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поставить на учет поставку и установку кондционера? Оплата прошла по 310 статье. Суммы в накладной и акте выполненных работ разные.
    Если я правильно поняла, то вам поставили кондиционер:
    Д 106 К 30231 - накладная
    Д 101 К 106 - Акт ОС-1

    А потом его установили:
    Д 401 20 К 302 26 - Акт выполненых работ

    И оплата соответственно по 310 и 226.....

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Alinyshka)) Посмотреть сообщение
    Если я правильно поняла, то вам поставили кондиционер:
    Д 106 К 30231 - накладная
    Д 101 К 106 - Акт ОС-1

    А потом его установили:
    Д 401 20 К 302 26 - Акт выполненых работ

    И оплата соответственно по 310 и 226.....

    Вся оплата прошла по 310 статье и поставка и установка

  17. #17
    Клерк Аватар для Alinyshka))
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вся оплата прошла по 310 статье и поставка и установка
    А почему? Счет был один?....

  18. #18
    Клерк Аватар для Alinyshka))
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вся оплата прошла по 310 статье и поставка и установка
    Я думаю нужно перекидывать на 226, мы в таком случае письмо писали...

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вся оплата прошла по 310 статье и поставка и установка
    если все это было в одном договоре - поставка с установкой, то вы все сделали правильно, оплатив по 310
    а поставить на учет по разным документам - соберите все на 106 счете и примите к учету, в чем проблема-то?
    если договора были разные - уточните платеж в ОФК, а потом опять-таки через 106 счет сформируйте одно ОС

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Хельга 1984 Посмотреть сообщение
    Суммы в накладной и акте выполненных работ разные.
    Что написано в накладной и что в акте?
    Общая сумма по двум этим документам равна сумме платежа?

  21. #21
    Клерк Аватар для Ink-k
    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    если все это было в одном договоре - поставка с установкой, то вы все сделали правильно, оплатив по 310
    а поставить на учет по разным документам - соберите все на 106 счете и примите к учету, в чем проблема-то?
    если договора были разные - уточните платеж в ОФК, а потом опять-таки через 106 счет сформируйте одно ОС
    Согласна, поставка включается в стоимость ОС, всё на 106, а потом на 101.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •