Прошу помочь разобраться по налогообложению материальной помощи.
Наша организация выплачивает сотрудникам следующие виды мат. помощи.
1. Обычная, не облагается в пределах 4000
2. Оплата лечения, не облагается при наличии документов
3. Оплата медикаментов, не облагается в пределах 4000, при наличии документов.
На данный момент в приказах это все звучит как обычная материальная помощь с соответствующим налогообложением ( в пределах 4000 не облагается для НДФЛ и страховых взносов).
Вопросы:
Нужно ли менять формулировку для п2 и п3, что бы было основание не облагать НДФЛ.
И второй вопрос, если формулировку менять не надо, то для страховых взносов все три пункта являются обычной мат. помощью.
А если формулировка изменится на "оплату лечения", то облагаем страховыми взносами в полном объеме.
Прошу разъяснить правильно я понимаю или совсем запуталась?
Спасибо.