Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У нас такая ситуация. Муж является ИП (работает по УСН) хочет оформить меня к себе на работу (с января 2014).
1. Кем он может меня оформить? (я занимаюсь перепиской с клиентами, веду банк; бухгалтерского образования не имею) может ли он оформить меня бухгалтером? и как правильно сделать запись в трудовой книжке?
2. Какие взносы теперь придется платить за себя и сотрудника?
3.Обязательно ли заводить отдельный счет (карту) для сотрудника?
Читая статьи на форумах поняла, что ему необходимо принимая на работу первого сотрудника, зарегистрироваться в ПФР, ФСС и ФОМС, как работодатель.
Зарегистрироваться ИП в ФСС как работодатель необходимо в течение 10 дней после подписания первого договора с первым работником.
4. Как правильно составить трудовой договор?
Заранее спасибо за ответы.