×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2007
    Сообщений
    56

    Приходуем "найденную" компьютерную технику

    Здравствуйте, коллеги!
    Очень нужна консультация. Пытаемся привести в порядок состояние учета. Есть несколько компов, достаточно старых которые используются на юр.лице, но история их возникновения остается загадкой... видимо это было давно и свидетельств не осталось.
    Как их лучше поставить на учет?
    С одной стороны, по УП это все равно будет МБП ( т.к. стоимость менее 40 тыс), но с другой учетная единица с лицензионным ПО.
    Какие есть варианты?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,401
    Купить, "найти" во время инвентаризации, получить безвозмездно ( например, от учредителя с долей более 50%).

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2007
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    Купить, "найти" во время инвентаризации, получить безвозмездно ( например, от учредителя с долей более 50%).
    если инвентаризация, тогда мы составляем акт об излишках и оцениваем по рыночной цене на дату составления акта?
    а если безвозмездная передача - тогда просто протокола достаточно?

  4. #4
    Клерк Аватар для liev0606
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    227
    Согласно пункту 29 Методических указаний по бухгалтерскому учету МПЗ (119н), выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются в следующем порядке:
    - излишки запасов приходуются по рыночным ценам, и одновременно их стоимость относится - в коммерческих организациях - на финансовые результаты (Дт 01 Кт 91.1).

    Согласно п.10 ПБУ 6/01 первоначальной стоимостью основных средств, полученных организацией по договору дарения (безвозмездно), признается их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету в качестве вложений во внеоборотные активы.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2007
    Сообщений
    56
    Спасибо за помощь!))

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Энгельс Саратовской области
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от MKoval Посмотреть сообщение
    Какие есть варианты?
    Касательно этих компов - ничего не делать.

    Их давно уже списали в составе МПЗ.

    На крайний случай, если нервы не в порядке, составьте акт инвентаризации и учитывайте за балансом. Но, лично я считаю, что это паранойя.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2007
    Сообщений
    56
    Anton P., спасибо за мнение)))....
    если найдем во время инвентаризации - это внереализационный доход.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2007
    Сообщений
    56
    Уважаемые знатоки, можно ли еще вопрос?)))
    А если учредитель физическое лицо с долей 1% внесет эти компы в целях увеличения чистых активов?
    Существуют ли ограничения? ну например с чистыми активами все в порядке, а мы их еще увеличим...
    Ведь увеличение чистых активов не попадает во внереализационные расходы?

  9. #9
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,401
    Цитата Сообщение от MKoval Посмотреть сообщение
    увеличение чистых активов
    не учитывается в доходах пп.3.4 п.1.ст 251 НК http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%9...1%8C%D1%8F_251

    Не обязательно ставить компьютеры на баланс. Можно, например, арендовать компьютеры или выплачивать сотруднику компенсацию за использование личного имущества .

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •