×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    27

    Книга учета бланков строгой отчетности

    Мы стали вести книгу учета бланков строгой отчетности в 1с, раньше бланков строгой отчетности в учреждении не было. Возник вопрос как часто её нужно рапечатывать, т.к. в книге есть графы расход (списание) подпись лица, получившего бланки. Поделитесь пожалуйста опытом.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Сам склоняюсь к тому, чтобы вести ее от руки.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,500
    Ведем от руки, и ни разу не задумывались вести ее в электронном виде.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    108
    Мы тоже ведем от руки, Пробовали вести в электронном виде, так потом были проблемы с росписью сотрудников, кто уволился, кто упорно доказывал, что ниего не получал.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Heleniya Посмотреть сообщение
    Пробовали вести в электронном виде, так потом были проблемы с росписью сотрудников, кто уволился, кто упорно доказывал, что ниего не получал.
    Правило Ларю (1758 г.): «Сначала запиши, потом выплати; сначала получи, потом запиши». Это правило для кассиров было сформулировано. Однако, видно, что актуально не только для наличных денежных средств.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •