Здравствуйте!
ООО (2 учредителя, один из них - директор) просуществовало меньше года. Налоги платились (НДС и с зарплаты директору), отчеты сдавались. Материалы и оборудование закупались, аренда платилась, но заказов не было, т.е. фактически деятельности не было. Директор ушел в бессрочный отпуск с апреля. В связи с убытками принято решение ликвидировать. Порядок действий мне известен, интересует несколько вопросов:
1. Можно ли уволить директора по своему желанию, принять решение о ликвидации, а потом сразу же назначить его ликвидатором? (это необходимо, чтобы не портить запись в трудовой книжке-запись об увольнении по собственному желанию выглядит лучше, чем увольнение в связи с ликвидацией общества)
2.Имущество общества уже давно поделено между учредителями и лежит по месту жительства. Просто занести в бумаги и все? Есть ли тут какие-то подводные камни?
3. На аренду офиса нет денег, съехали с него. Будет ли выездная проверка?
4. Можно ли не выплачивать самому себе компенсацию за отпуск и выходное пособие? Меня эта дуристика не вдохновляет, тем более что на расчетном счете фирмы денег так мало, что не хватит на выплату.
5.Кредиторов у общества нет, кроме учредителя (беспроцентный займ). Нужно ли ему писать отказную?
6.Налоговая не вернула деньги с НДС. Расчитываются ли они во время ликвидации?