Доброго времени суток всем, будьте добры, помогите правильно рассчитать отпускные, чтобы никого не обидеть - ни работников, ни работодателей, ни проверяющие органы. Ситуация такая:
В марте 2013г. в организации произошли изменения - смена собственника, которая повлекла за собой кардинальное изменение в штатном расписании: новые подразделения, новые должности, новые оклады, новая система оплаты труда.
У некоторых работников был перераспределен функционал, у большинства основной круг обязанностей остался прежний +- кое-какие обязанности.
Со всеми работниками перезаключались новые трудовые договора с указанием новых подразделений, должностей, окладов и грейдовых премий.
Что касается оплаты труда -
*качественные изменения: до реорганизации она складывалась из оклада+30% надбавка+разнообразные доплаты (за работу в выходные-праздничные, единичные доплаты за совмещение-замещение или доп. объем работ), после реорганизации - оклад+премия (премии у всех по-разному у кого какие - месячные, квартальные, полугодовые, годовые - по результатам личной эффективности и работы предприятия в целом) и никаких других доплат не предусмотрено.
*В количественном измерении у подавляющего большинства оклады значительно увеличились (то бишь: старый оклад+30% надбавка <= новый оклад), у нескольких работников остались прежними, у единиц немного снизились.
Теперь вопрос: как в данном случае рассчитывать отпускные работникам каждого "среза изменений"?
(До сих пор, когда в отпуска уходили работники у которых оклад был повышенный - в базе для расчета отпускных "дореорганизационные" месяцы я индексировала с учетом повышения оклада индивидуально. У кого оклад понизили или оставили прежним - доходы в "дореорганизационные" месяцы брала без изменений. А сейчас уже сомневаюсь, может из расчетного периода эти месяцы вообще надо было исключать - должности то и подразделения новые, договор заключен новый? )