Доброго дня!
Мы - дилеры рекламной продукции (работаем с несколькими поставщиками). За год бывает несколько случаев, когда клиент заказывает
продукцию с печатью своей символики и потом отказывается от заказа.
Вот и сейчас получилась такая ситуация, клиент заказал товар А и товар Б. Для каждой позиции был выставлен отдельный счёт.
Клиент оплатил оба счёта, после чего товар А и Б были отправлены в производство. На следующий день, клиент звонит и говорит, что товар Б ему не нужен и просит вернуть деньги. Но мы уже: подготовили ТЗ по печати, отвезти товар в производство (правда ещё на товаре ничего не печатали).
Наш поставщик берёт за снятие заказа штрафные санкции (1000 руб.) по договору. Можем ли мы в этой ситуации применить какие-либо штрафы относительно клиента?
Получается, что мы теряем заказ и ещё доплачиваем штраф поставщику, а клиенту просто возвращаем деньги и он издержек никаких не терпит...
p.s. договор с клиентом не заключали, работаем по счёту


Ответить с цитированием






