×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206

    Подготовительные работы (НДС и налог на прибыль)

    Мы начали новый объект. В 3 квартале закупались материалы, оплачивалась строительная техника (и работала).
    НО! Договор с заказчиком волшебным образом подписали в середине октября.
    С материалами всё понятно, я их оприходовала и списывать их буду в 4 кв.; и НДС по ним принимаю к вычету в 3 квратлале.
    А как быть с работой техники? Договора на тот момент, получается не было с заказчиком...
    Могу я в бухгалтерском учете оставить их висеть на 20 счете и не принимать к расходам для налога на прибыль в 3 кв? А когда будем актироваться, отнести на расходы по договору?

    И про НДС не совсем понятно. Работы выполнены, с-ф есть. Могу ли я их оставить висеть на сч. 19 и не принимать к вычету?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    ИМХО, да расходы на 20 пока оставить, а НДС к вычету, работы то вы приняли.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    Что-то у меня ничего не получается.
    Закрываю квартал, а эти подготовительные затраты относятся на расходы для целей налога на прибыль.
    Дело в том, что согласно учетной политике, у меня к прямым расходам относятся только зарплата рабочих, налоги с их зарплаты и материалы.

    И я не знаю как мне быть!
    Ведь, если я отнесу эти затраты на расходы (а они не маленькие), то налоговая может придраться, т.к. договора даже не было еще.
    И не принимать их к расходам я вообще не могу (слишком жирно получится! )

    Как правильно сделать? Ведь эти расходы у меня являются косвенными...

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Обычно в программе есть возможность как-то ей объяснить, что у вас НЗП.
    Как - зависит от программы.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    По программе я буду разбираться с консультантом из 1с, когда придет...

    меня интересует сам факт, могут ли в принципе, косвенные расходы остаться в НЗП (в н/у)?

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Если это расходы под конкретный объект, то они не должны быть косвенными. ИМХО, правильнее бы уточнить УП

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    У меня все подряды шли всегда как косвенные расходы и списывались на дату подписания акта выполненных работ подрядчиком. Это не верно?
    (правда, и мы с подрядчиком подписываем акты в том же месяце)
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    ИМХО, правильнее бы уточнить УП
    по средине года?

  8. #8
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    по средине года?
    Так если раньше перехода с одного периода на другой не было, то и не заметно будет.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Так если раньше перехода с одного периода на другой не было, то и не заметно будет.
    Надо проверить.

    Скажите, правильно ли я поняла?
    Если есть работы сторонних организаций, с которыми мы заключиди договора под конкретные работы(договора) с заказчиком, то это прямые расходы.

    Если мы оплачиваем работы строительной техники (которая также работает на конкретном объекте и работа, которой закладывается в смету) - это тоде прямые расходы.

    А если мы скажем оплачиваем вывоз мусора, аренду туалетных кабинок, ремонт строительного инструмента - то это косвенные.
    Правильно?

    Только как эти расходы правильно разграничить в УП?

    У нас вообще-то ОДИН объект, но по нему несколько договоров и огромное кол-во допов к ним (отделка разных этажей, сантехнические работы, кондиционирование и т.д. и т.п.) и каждый доп на какой-то объем работ на одном и том же объекте.

    И скажем я не могу определить к какому именно ДСу относится вывоз строительного мусора, то могу относить эти расходы к косвенным?

  10. #10
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    Если есть работы сторонних организаций, с которыми мы заключиди договора под конкретные работы(договора) с заказчиком, то это прямые расходы.
    ИМХО, прямее некуда
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    Только как эти расходы правильно разграничить в УП?
    Так и написать, что расходы на подрядчиков для таких-то целей прямые, а для таких-то косвенные.
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    И скажем я не могу определить к какому именно ДСу относится вывоз строительного мусора, то могу относить эти расходы к косвенным?
    Прямые, кстати, тоже могут быть общими (25 счет в БУ) и 319 статья НК про такое знает.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    хмм...
    вот я поменяла УП в программе с начала года и у меня миллионы из косвенных расходов перекочевали в прямые...

    Так уж "просто" и незаметно подправить УП не получится! Тогда получается, надо сдавать уточненки с начала года.

  12. #12
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    незаметно подправить УП не получится!
    Вообще то я имела ввиду бумажный вариант...
    Цитата Сообщение от Татьяна07 Посмотреть сообщение
    Тогда получается, надо сдавать уточненки с начала года.
    Налоговая база изменилась?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    1,206
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Вообще то я имела ввиду бумажный вариант...

    Налоговая база изменилась?
    База нет, а показатели декларации (м/у стоками) да.

    Уже всё сделала. Благодарю за помощь и ценные советы!!!

  14. #14
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Если сумма налога не изменилась, то уточненки не обязательны

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •