Мы начали новый объект. В 3 квартале закупались материалы, оплачивалась строительная техника (и работала).
НО! Договор с заказчиком волшебным образом подписали в середине октября.
С материалами всё понятно, я их оприходовала и списывать их буду в 4 кв.; и НДС по ним принимаю к вычету в 3 квратлале.
А как быть с работой техники? Договора на тот момент, получается не было с заказчиком...
Могу я в бухгалтерском учете оставить их висеть на 20 счете и не принимать к расходам для налога на прибыль в 3 кв? А когда будем актироваться, отнести на расходы по договору?
И про НДС не совсем понятно. Работы выполнены, с-ф есть. Могу ли я их оставить висеть на сч. 19 и не принимать к вычету?


Ответить с цитированием

)
