×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2013
    Сообщений
    4

    Вопрос Вопрос по налогооблОжению и бухучету при сдаче имущества в субаренду.

    Добрый день!
    Есть такая схема: Компания собственник здания, сдает его целиком в аренду другой компании(которую полностью контролирует), после чего эта компания уже сдает помещения(офисные,торговые) в субаренду. Так же все платежи связанные с эксплуатацией(вода, электричество и т.д.) здания совершает еще одна компания созданная специально для этого и соответственно перевыставляет платежи субарендаторам. Получается между собственником и фактическим арендатором есть две, так называемые, "прокладки".
    Вообщем сам вопрос: "С точки зрения бухгалтерии и налогооблажения для чего это нужно? Какие есть преимущества над прямой сдачей в аренду"
    p.s. Все юридические аспекты данного вопроса я знаю, т.к. сам юрист, интересует именно с точки зрения бухгалтерии и налогооблажения.

    Буду очень благодарен за ответ.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Г-н юрист! Слово налогооблОжение не от слова лАжа, а от слова облОжить.

    А зачем эта схема нужна тем, кто её создал, спрашивать надо у них. Особенно непонятно про перевыставление платежей по эксплуатации. На каком основании вообще компания занимается этим. Она ничего не арендует, платежи платит собственник или в крайнем случае арендатор.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2013
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Г-н юрист! Слово налогооблОжение не от слова лАжа, а от слова облОжить.

    А зачем эта схема нужна тем, кто её создал, спрашивать надо у них. Особенно непонятно про перевыставление платежей по эксплуатации. На каком основании вообще компания занимается этим. Она ничего не арендует, платежи платит собственник или в крайнем случае арендатор.
    Эта компания собирает платежи с субарендаторов (прапорционально расходованию воды, энергии и т.п.) и перечисляет их собственнику, а собственник платит уже по счетам, за свои услуги берет 0,5% с оборота. К сожалению нет возможности узнать у тех кто придумал эту схему, поэтому спрашиваю здесь.
    Еще один момент: Основным видом деятельности компании-собственника являлась торговля нефепродуктами

    p.s. Извиняюсь за орфографию, писал с планшета, в торопях.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.10.2013
    Сообщений
    204
    А какие режимы налогообложения принимают все компании?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2013
    Сообщений
    4
    У собственника общая, у остальных упращенка.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.10.2013
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Кронос Посмотреть сообщение
    У собственника общая, у остальных упращенка.
    Вот Вам и ответ о причине такой сделки. Экономия на налогах.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2013
    Сообщений
    4
    Всем спасибо за ответы.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •