Прочел тут про аннулированный чек и вопросом задался.
пробили выручку. Клиент отказался. Деньги надо возвращать.
Говорят, что вернуть "пробитые" деньги - геморрой страшный.
Но не верится, что до такого маразма дошла система. Случай то житейский.
Прочел тут про аннулированный чек и вопросом задался.
пробили выручку. Клиент отказался. Деньги надо возвращать.
Говорят, что вернуть "пробитые" деньги - геморрой страшный.
Но не верится, что до такого маразма дошла система. Случай то житейский.
Всем спасибо, все свободны!..
Эмоций много, информации - почти нет. Возврат в тот же день, что и покупка или нет?
Нет. Скорее, не в тот же день. А, может, и тот же. Дело не меняет.
Клиент подписал договор на услугу. Внес деньги. Потом отказался.
Наши действия по возврату денег...
Всем спасибо, все свободны!..
Выписать РКО.
Если в тот же день, то возврат обычно происходит из оперкассы, и тогда возникает дополнительный документооборот.
Если возврат денег за товар покупателю производится в тот же день, что и покупка товара, то продавец (кассир - операционист) должен при возврате денежных сумм из денежного ящика контрольно - кассовой машины пробить чек возврата и оформить акт о возврате денег по унифицированной форме N КМ-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132.
При заполнении данной формы следует иметь в виду, что неиспользованными кассовыми чеками являются чеки, по которым не произошла продажа (выдача) товара покупателю, в том числе и по причине возврата товара в торговое предприятие. Кассовые чеки, возвращаемые покупателями, должны прилагаться к актам возврата N КМ-3 и передаваться в бухгалтерию предприятия.
Если возврат денег за товар производится в последующие дни после дня совершения покупки из кассы предприятия, то торговому предприятию следует руководствоваться Порядком ведения кассовых операций, утвержденным Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993. В этом случае возврат денег производится на основании письменного заявления покупателя с указанием его паспортных данных с приложением составленного расходно - кассового ордера (форма N КО-2). Порядок составления и оформления утвержден Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ.
Всем спасибо, все свободны!..
Если клиент отказался от покупки, а чек пробит, то в данном случае необходимо сделать следующее:
1. Забрать первичный чек у клиента
2. Наклеить его на лист бумаги
3. Составить акт по форме КМ-3
4. Подколоть КМ-3 и чек к отчету кассира за день
5. Указать сумму возврата в журнале-кассира операциониста.
Но может мозникнуть ситуация когда клиент пришел сдать покупку на следующий день или через неделю. Тогда необходимо сделать следующее:
1. Потребовать от клиента заявление на возврат денег за возвращаемый товар
2. В бухгалтерии на указанную сумму выписать расходно-кассовый ордер
3. Выдать деньги клиенту
И обязательно нужно не забыть правильно оформить возврат товара по бухгалтерскому учету.
Почти ни один из наших клиентов не хранит чеки. Чек может быть также утерян. Что в этом случае - заявление из милиции о пропаже?Сообщение от Askkt
![]()
И вот еще вопрос. Клиент от покупки не отказывается. Просто мы не смогли оказать ему услугу и по взаимному согласию расторгаем договор.
Или еще случай, виденный мною не раз. Муж пробивает в кассе товар. Подбегает жена с криком "да ты не то пробиваешь, и вообще я передумала". А чек уже пробит. Что, нет нормального способа вернуть все на круги своя?
Я знаю, что те, кто пишет законы и правила почти что ненормальные. Но не до такой же степени.![]()
Мы на упрощенке и учет как таковой не ведем.Сообщение от Askkt
В общем, все снова запуталось и непонятно...![]()
Последний раз редактировалось Эдди; 15.06.2005 в 17:01.
Всем спасибо, все свободны!..
В этом случае и нет возврата. Возврат может быть только на основании первичных документов.Сообщение от Эдди
И что? Возвращаете в обычном порядке, в зависимости от того в тот же день, или нет. См. пост 5.Сообщение от Эдди
Есть. И он подробно описан выше. См. "Возврат в тот же день."Сообщение от Эдди
BorisG
Все, что было сказано выше, меня вполне устроило (см. пост 6.
Просто после Askkt, которые противоречит предыдущим, задумался...
Всем спасибо, все свободны!..
И в каком месте он противоречит?Просто после Askkt, которые противоречит предыдущим, задумался...
Если у вас есть договор с этим товарищем, может, он юр.лицо? Тогда пишет вам письмо с подписями и печатью, что просит вас вернуть деньги за неоказанную услугу на свой р/сч., и чек никакой не нужен.
Перечел посты. Извиняюсь. Нет противоречий.
В замешательство ввела фраза о возврате чека...![]()
Не юр.лицо. Но по роду деятельности договор обязателен.Сообщение от Аноним
Резюмируя, если я правильно понял, получаем:
Отказавшись от услуги (не в тот же день и не важно по чьей вине), клиент пишет заявление, и мы выдаем внесенные деньги по РО. Храним договор и его заяву. Мы на упрощенке, поэтому никаких доп. действий не производим.
Так?
Всем спасибо, все свободны!..
Так.
Спасибо
Всем спасибо, все свободны!..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)