Добрый день! Прошу проконсультировать по личному вопросу. В 2011 году я заключила договор на домашнее кабельное ТВ с компанией Мультикабельные Сети (г.Омск). Платила ежемесячно 155руб., согласно договора, через терминалы Почты и Сбербанка. С июня 2013г. те же самы терминалы при попытке оплаты в поле номера договора запрашивают 11 цифр и говорят что мой номер договора не существует, у меня договор из 8 цифр. Никаких уведомлений о смене договора мне не приходило!!! Я поспрашивала некоторых знакомых которые пользуются этим же ТВ, те сказали, что договоры Мультикабельные сети перешли в МТС, и чтобы узнать свой новый номер надо ехать в центральный офис. Я не плачу за ТВ уже с июня, мне его даже не отключают. Вот вопрос: почему я должна куда то ездить, что то узнавать, если это им нужны деньги, и они должны уведомлять всех клиентов о смене реквизитов?????? Могу ли я дальше не платить за кабельное ТВ, ведь вина не моя, и что за это все может грозить?