×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Можно ли не платить за кабельное ТВ, если не известили о смене реквизитов?

    Добрый день! Прошу проконсультировать по личному вопросу. В 2011 году я заключила договор на домашнее кабельное ТВ с компанией Мультикабельные Сети (г.Омск). Платила ежемесячно 155руб., согласно договора, через терминалы Почты и Сбербанка. С июня 2013г. те же самы терминалы при попытке оплаты в поле номера договора запрашивают 11 цифр и говорят что мой номер договора не существует, у меня договор из 8 цифр. Никаких уведомлений о смене договора мне не приходило!!! Я поспрашивала некоторых знакомых которые пользуются этим же ТВ, те сказали, что договоры Мультикабельные сети перешли в МТС, и чтобы узнать свой новый номер надо ехать в центральный офис. Я не плачу за ТВ уже с июня, мне его даже не отключают. Вот вопрос: почему я должна куда то ездить, что то узнавать, если это им нужны деньги, и они должны уведомлять всех клиентов о смене реквизитов?????? Могу ли я дальше не платить за кабельное ТВ, ведь вина не моя, и что за это все может грозить?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Могу ли я дальше не платить за кабельное ТВ,
    Ну так с Вас потом стребуют неуплаченную сумму. Договор-то Вы с ними не расторгали

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну так с Вас потом стребуют неуплаченную сумму. Договор-то Вы с ними не расторгали
    Ну так договор у меня с Мультикабельными сетями, а этой компании больше нет, и уведомлений мне о "переуступке прав требования" мне не приходило, а передать меня третьему лицу согласно договора могет, только письменно уведомив, чего так до сих пор и не сделали

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    у так договор у меня с Мультикабельными сетями, а этой компании больше нет,
    Это не значит, что договор расторгнут. Вы даже еще не знаете, что на самом деле происходит, только по слухам что-то там про МТС известно
    Кроме того, Вы же пользуетесь телевидением. Почему Вы считаете, что не должны за него платить?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    Аноним, а вы уверены что этой компании больше не существует? ведь кроме того что кто-то сказал у вас ничего нету. Как вариант можно позвонить в техподдержку и все выяснить.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Просто человек Посмотреть сообщение
    Аноним, а вы уверены что этой компании больше не существует? ведь кроме того что кто-то сказал у вас ничего нету. Как вариант можно позвонить в техподдержку и все выяснить.
    ТЕ люди которые столкнулись с подобной проблемой звонили в службу поддержки, уже ездили самостоятельно в центральный офис МТС, отсидели там в очереди целый день и получили новый номер договора из 11 цифр вместо 8ми!!! Так почему я должна делать все сама, терять время и деньги на проезд??? Разве это моя вина, что у них произошла реорганизация, а они не удосужились уведомить своих клиентов ...???

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    Значит отключитесь от них и не пользуйтесь. Отправьте из заявление об этом
    А Вы почему-то продолжаете пользоваться их услугами
    Просто если с Вас начнут взыскивать по суду деньги, не удивляйтесь

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    Аноним, МТС любит передавать долги коллекторам. А те ваш телефон "оборвут" - будьте уверены

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    Аноним, мне понятно ваше негодование, но таковы реалии, увы

  10. #10
    скромный труженик
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    823
    Аноним. Проще позвонить по телефону техподдержки МТС и имея под рукой паспорт. Получить свои заветные 11 цифр. Также их можно уззнать на сайте МТС в личном кабинете. Опять же, в этом поможет тех поддержка.
    ЗЫ. уведомление о реорганизации пришлют почтой. Номера договора там не будет. Вас поставят перед фактом.
    Все простое гениально, но не все гениальное - просто.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Strannik999 Посмотреть сообщение
    Аноним. Проще позвонить по телефону техподдержки МТС и имея под рукой паспорт. Получить свои заветные 11 цифр. Также их можно уззнать на сайте МТС в личном кабинете. Опять же, в этом поможет тех поддержка.
    ЗЫ. уведомление о реорганизации пришлют почтой. Номера договора там не будет. Вас поставят перед фактом.
    А Вы сами пробовали дозвониться в техподдержку МТС??? Я лично двое суток звонила и дальше "ожидайте ответа оператора" дело не доходило. Вот когда поставят перед фактом, что они должны были по договору сделать еще за 30 дней до реорганизации, мы и напишем сразу отказную т.к. с МТС дел иметь не хотим - я с их сотовой связью намучилась в свое время. А тут выводы по обслуживанию напрашиваются сами собой, если они известить не могут и довести все до ума, то о чем говорить дальше....

  12. #12
    скромный труженик
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А Вы сами пробовали дозвониться в техподдержку МТС??? Я лично двое суток звонила и дальше "ожидайте ответа оператора" дело не доходило. Вот когда поставят перед фактом, что они должны были по договору сделать еще за 30 дней до реорганизации, мы и напишем сразу отказную т.к. с МТС дел иметь не хотим - я с их сотовой связью намучилась в свое время. А тут выводы по обслуживанию напрашиваются сами собой, если они известить не могут и довести все до ума, то о чем говорить дальше....
    Ждал самое большое это 23 минуты. В среднем ожидание было от 5 до 10 минут. ВЫ на эмоциях. а возможно что в вашем регионе слабо работает клиентская служба МТС. к сожалению.
    Все простое гениально, но не все гениальное - просто.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •