×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308

    ИП на УСН 6% ведение бух учета??

    ИП на УСН 6% может не вести бух учет???

    вообще это столовая, наличка и один договор по безналу

    мне еще рассказали о постановлении то ли правительства то ли думы от 13.09.2013... не могу найти
    Поделиться с друзьями
    страсть как интересно

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    ИП на любой системе налогообложения может не вести бухучет

    мне еще рассказали о постановлении то ли правительства то ли думы от 13.09.2013... не могу найти
    О чем постановление-то?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    ИП не обязан вести БУ.
    Best regards, Михаил

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ИП на любой системе налогообложения может не вести бухучет

    О чем постановление-то?
    как раз таки о ведение бух.учета
    страсть как интересно

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Вы что-то путаете Ни одно постановление не может обязать ИП вести или не вести бухучет ))

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы что-то путаете Ни одно постановление не может обязать ИП вести или не вести бухучет ))
    не, там именно, что не надо!! но мне просто сказали, решила посмотреть..
    страсть как интересно

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ИП на любой системе налогообложения может не вести бухучет

    О чем постановление-то?


    т.е. просто кассовая книга, учет доходов...
    и если есть сотрудники, то зарплату тоже же надо вести...??
    за на поступление материалов и их списание можно забить ?

    а вообще, стоит вести, потому что это столовая, или можно не напрягаться?
    страсть как интересно

  8. #8
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    не напрягайтесь
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от ulechek_k Посмотреть сообщение
    не, там именно, что не надо!!
    А, это предполагаемые изменения в закон о бухучете, я поняла )
    Так и сейчас по закону не надо ИП вести бухучет. Просто формулировки в законе немного подправили

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А, это предполагаемые изменения в закон о бухучете, я поняла )
    Так и сейчас по закону не надо ИП вести бухучет. Просто формулировки в законе немного подправили
    Я поняла, спасибо!
    Но ведь учет кассовых операций и операций по расчету с сотрудниками надо вести??
    не нужно вести тмц (это то, что у нас будет)
    а вообще, на практике как, стоит вести или все таки ограничится просто учетом доходов?
    страсть как интересно

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от ulechek_k Посмотреть сообщение
    Но ведь учет кассовых операций и операций по расчету с сотрудниками надо вести??
    Кассовые операции надо, а что такое "операции по расчету с сотрудниками" не очень понятно. НДФЛ надо удерживать, взносы платить надо.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Кассовые операции надо, а что такое "операции по расчету с сотрудниками" не очень понятно. НДФЛ надо удерживать, взносы платить надо.
    ну я и имела ввиду ,что считать и платить..))
    ну а как насчет тмц? можно же не проводить получается??
    просто этот столовая, все таки продаеться что-то...откуда купили неважно?
    страсть как интересно

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от ulechek_k Посмотреть сообщение
    можно же не проводить получается??
    Да где проводить-то? Бухучета у ИП нет, а в налоговом учете негде
    Но вообще с учетом Вашей деятельности, документы на покупку продуктов лучше иметь.

  14. #14
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от ulechek_k Посмотреть сообщение
    откуда купили неважно?
    а если народ траванется?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Да где проводить-то? Бухучета у ИП нет, а в налоговом учете негде
    Но вообще с учетом Вашей деятельности, документы на покупку продуктов лучше иметь.
    Иметь то это понятно дело что надо))
    я просто думаю о ведении бух.учета в программе...
    т.е. тмц не трогаем, только денежные операции, а именно доходы
    Последний раз редактировалось ulechek_k; 24.09.2013 в 22:37.
    страсть как интересно

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а если народ траванется?
    я имею ввиду про ведение бух.учета, а именно ТМЦ, покупка и списание, а покупают у проверенных контрагентов со всеми документами...
    страсть как интересно

  17. #17
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от ulechek_k Посмотреть сообщение
    я имею ввиду про ведение бух.учета, а именно ТМЦ, покупка и списание
    Вообще еще существуют расчеты с теми же контрагентами, по налогам, взносам... контроль за работниками... Если всё это ИП не интересует, то можно и не вести... я не говорю про бухгалтерский учет, а просто упрощенный учет остатков и задолженности.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Вообще еще существуют расчеты с теми же контрагентами, по налогам, взносам... контроль за работниками... Если всё это ИП не интересует, то можно и не вести... я не говорю про бухгалтерский учет, а просто упрощенный учет остатков и задолженности.

    Спасибо всё ясно
    страсть как интересно

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •