×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    191

    Строительство и производство в одном ООО, как правильно поставить бухгалтерский учет!

    Добрый день всем, ситуация сложилась мягко скажу для меня непонятная, помогите разобраться. Мы строительная организация, недавно созданная, начинаем производить еще и очистные сооружения, подскажите с чего начать в бухгалтерском учете. Строительство идет как основной вид деятельности через 90 счет а продажа изготовленных сооружений через 91? И как формировать себестоимость продукции через 43 или 91, как это все отразить в 8.2, чтобы программа видела продукцию которую продаю,через документ отчет производства за смену??? Прошу откликнуться корифеев бухгалтерского дела, и помочь молодым и зеленым!
    Help me!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    91 счет здесь не при чем, проводки такие же, как по обычной деятельности (90, 43 и т.п.), а разграничение по видам деятельности налаживается соответствующей аналитикой.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    191
    Январь, я правильно понимаю что вся реализация будет вестись на 90 счету, только себестоимость строительства будет формироваться на 20, а себестоимость производства на 43, а какая аналитика должна быть по 90 по видам деятельности. И еще большая просьба, может быть есть какие то пособия, книги, или темы на форуме по сочетанию нескольких видов деятельности и постановки б.у., если скинете ссылку буду очень признательна.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    191
    И еще вопрос, по материалам для производимой продукции мне не все понятно, на каждую станцию нужно будет делать спецификацию, на каждую свою, так как одинаковых не выпускаем, каждый раз разная, что еще из подтверждающих материальную себестоимость документов нужно иметь (отчет производства за смену+спецификация изделия-правильно я понимаю или еще что-то?? И как делить з/п рабочих на себестоимость или пусть просто все весит в общих затратах?

  5. #5
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Цитата Сообщение от Mina2010 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что вся реализация будет вестись на 90 счету, только себестоимость строительства будет формироваться на 20, а себестоимость производства на 43
    Себестоимость производства тоже на 20 формируется, но оттуда не на 90 списывается при сдаче работ, а продукция выходит (43 - 20)
    Цитата Сообщение от Mina2010 Посмотреть сообщение
    как делить з/п рабочих на себестоимость или пусть просто все весит в общих затратах?
    Или вести учет времени, кто на что сколько потратил, или возможно, вам стоит использовать 25 счет для тех затрат, что не возможно однозначно поделить сразу

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    191
    Так, а если сборкой станций будут заниматься два человека, то просто их оклад будет падать на 43 а все остальные (офисный персонал) будут падать на 26 и списываться сразу на 90 или лучше сначала на 20 разделить, если да то пропорционально чему лучше?

  7. #7
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от Mina2010 Посмотреть сообщение
    их оклад будет падать на
    20
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    191
    ну это понятно, а потом на 43 а не сразу закрываться на 90.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •