Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Мы ООО, в начеле года переехали в другую налоговую и , соответственно, в Пенсионный Фонд. Ну так вот, на прошлой неделе пришло письмо. Мол, Ваши отчеты за этот год не могут быть приняты т.к. в базе нет отчетов с 2010 -2012 г.!!! Приносите на магнитных носителях все заново в течении двух недель, или платите штрафы!Извините, ну как же так? Отчеты сдавались вовремя на бумажных носителях стоят печати о приеме, а теперь нести все снова??? Подскажите, есть ли у меня право мягко говоря намекнуть через какой нибудь официальный документ что я не собираюсь делать за них их работу, или же я обязана предоставить все данные?
Очень жду Ваших ответов! Спасибо!!!!