×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк Аватар для Tulum
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    Метро. Кто-нибудь сталкивался с защитой прав пассажиров?

    Всем добрый день!

    Не могу найти юридические основы работы метро.

    Интересует простой вопрос - обязано ли метро что-то пассажирам? Какие-то услуги, кроме доставки "груза" из пункта А в пункт Б?

    В Москве есть ГУП "Московский метрополитен"
    http://mosmetro.ru/about/structure/

    Он является подведомственным предприятием департамента транспорта Москвы.
    http://dt.mos.ru/about/subordinate/type_5253/

    Никаких правовых документов на сайтах нет. Вообще, пассажир вправе требовать что-то от метро, кроме того, чтобы он проехался на нём и остался жив и ему не причинён вред здоровью сотрудниками метрополитена?

    Должны же быть какие-то положения, Уставы, регламенты...

    Помогите, кто в курсе?

    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    а вы что надеетесь потребовать от метро?
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Клерк Аватар для Tulum
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    для начала жалобу написать. И вообще - хочется понять, оно что-то обязано? Потому что когда утром происходит очередное ЧП в подземке - начинается дурдом. Отсутствие информации, когда он закончится, какие альтернативные пути... Где и в каком порядке выдаются справки о нарушениях в работе метро пассажирам?
    Могут же возникать большие проблемы, убытки... Понятно, что речь не идёт о непосредственно финансовой стороне. Но хотелось бы знать, вообще пассажир претендует на что-то? Или метро в случае ЧП (или "якобы ЧП") может расслабиться и забить на всё. Всё равно никакий ответственности?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    3
    Раньше, я помню выдавали справку для работодателя по факсу или эл. почте по первому требованию о том, что опаздал по уважительной причине. Неделю назад написал письмо по электронной почте с просьбой прислать справку на фирменном бланке. отправил на post*mosmetro_ru, до сих пор ответа нет

  5. #5
    Клерк Аватар для Tulum
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от asuburban Посмотреть сообщение
    Раньше, я помню выдавали справку для работодателя по факсу или эл. почте по первому требованию о том, что опаздал по уважительной причине. Неделю назад написал письмо по электронной почте с просьбой прислать справку на фирменном бланке. отправил на post*mosmetro_ru, до сих пор ответа нет
    Вот, кстати, банальнейший вопрос. Как он регулируется? Уж это-то метро в состоянии сделать? Причём не как-то через электронную почту непонятно кому и когда ещё за этой справкой подъезжать, а в более упрощённом порядке.
    И всё это должно быть известно пассажирам. Информация должна быть открыта и доступна.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2005
    Сообщений
    1,814
    Цитата Сообщение от Tulum Посмотреть сообщение
    Интересует простой вопрос - обязано ли метро что-то пассажирам? Какие-то услуги, кроме доставки "груза" из пункта А в пункт Б?
    Метро обязано пассажиру, оплатившему услуги метро, предоставить возможность использования поездов метрополитена, курсирующих по строго выделенным маршрутам, для осуществления поездки по маршруту выбранному пассажиром по своему желанию, обеспечить безопасность пользования услугой. Услуга оказывается в рабочее (для метро) время.
    Покупая билет вы не заключаете договор на перевозку себя любимого из пункта А в пункт Б и время вашего конкретного убытия из пункта А и конкретное время вашего прибытия в пункт Б никак не обозначается.

    Цитата Сообщение от Tulum Посмотреть сообщение
    Где и в каком порядке выдаются справки о нарушениях в работе метро пассажирам?
    Совершенно правомерный вопрос!!!!!!!!!!!! Но я рискну его поставить шире!!! Где дают справки о задержках движения трамваев, троллейбусов и автобусов???? Каким регламентом предусмотрено указание в этих справках причины задержки наземного маршрутного транспорта:причина пробки, ее величина, время прохождения транспортного средства сквозь пробку, кто является непосредственным виновником создания данной пробки, с указанием паспортных данных владельцев, водителей, номеров транспортных средств и их страховых полюсов!!!

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    vaz, а на самом деле раньше такие справки давали. В Советском Союзе. У меня родственника после войны чуть не посадили за опоздание на работу (ну сами знаете, как тогда было), спасла справка из трамвайного депо о том, что встали трамваи, а другого транспорта в тех местах не было.

    Поэтому ничего сверх естественного в такой справке нет.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2005
    Сообщений
    1,814
    Над.К, я с Вами согласен. Но обратите внимание, что в последнее время жаждущие революционных изменений в своей жизни (штоб как в Европах и Америках) им в соответствии с ЗПП обеспечили комфортные условия в трамваях и метро. Когда это примет массовый характер, то естественная реакция транспортников будет - ограничение пассажиропотока исходя из тех проектных норм, по которым это все организовывалось, а это приведет к полному коллапсу. Сам пользуюсь московским метрополитеном, действительно "ужас-ужас" но дает прогнозируемую возможность добраться до нужного места во-время. А насчет Советского Союза-припоминаю, как в середине 80-х, как-то сам летел СТОЯ (причем стоячих пассажиров было еще два-три человека) в самолете Красноярск-Москва, так за счастье это было 4х часовой полет в не совсем комфортных условиях против двух-суточного стояния в кассе и ожидания билетов в аэропорту.

  9. #9
    Клерк Аватар для Tulum
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от vaz Посмотреть сообщение
    Метро обязано пассажиру, оплатившему услуги метро, предоставить возможность использования поездов метрополитена, курсирующих по строго выделенным маршрутам, для осуществления поездки по маршруту выбранному пассажиром по своему желанию, обеспечить безопасность пользования услугой. Услуга оказывается в рабочее (для метро) время.
    Покупая билет вы не заключаете договор на перевозку себя любимого из пункта А в пункт Б и время вашего конкретного убытия из пункта А и конкретное время вашего прибытия в пункт Б никак не обозначается.
    Знаете, каким НПА регулируется? Или просто по логике ГК так считаете? Под "безопасностью" подразумевается живым и здоровым?

    Цитата Сообщение от vaz Посмотреть сообщение
    Совершенно правомерный вопрос!!!!!!!!!!!! Но я рискну его поставить шире!!! Где дают справки о задержках движения трамваев, троллейбусов и автобусов???? Каким регламентом предусмотрено указание в этих справках причины задержки наземного маршрутного транспорта:причина пробки, ее величина, время прохождения транспортного средства сквозь пробку, кто является непосредственным виновником создания данной пробки, с указанием паспортных данных владельцев, водителей, номеров транспортных средств и их страховых полюсов!!!
    Странная ирония. к чему? И вправда думаете, что метро в принципе ничего не должно? Можно было короче ответить, а не упиваться любовью к своей точке зрения

  10. #10
    Клерк Аватар для Tulum
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    vaz, а на самом деле раньше такие справки давали. В Советском Союзе. У меня родственника после войны чуть не посадили за опоздание на работу (ну сами знаете, как тогда было), спасла справка из трамвайного депо о том, что встали трамваи, а другого транспорта в тех местах не было.

    Поэтому ничего сверх естественного в такой справке нет.
    Господа! Я Вам больше скажу. Когда учились в Универе. Себя имею ввиду и однокурсников. Это было в начале 2000х - выдавали при проблемах на электричках. Причём без особых сложностей. (может и сейчас выдают - не пользуюсь уже ими). В принципе всё логично. Чего смеяться-то? Проще всего сказать, что проблема нерешаема и никто ни за что не отвечает, кроме того, что Вас сотрудники метрополитена и их оборудование не убьёт и не причинит вред здоровью.

    Мне логика подсказывает, что метро оказывает услуги. А когда оказываются услуги кем бы то ни было - есть те или иные обязанности и ответственность. Даже при пробках, падении метеоритов, ДТП, ЧП, "просто так" ...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •