Добрый день, уважаемые коллеги!
Скажите пожалуйста, возможно ли легально работать как Диспетчерская служба и Таксопарк одновременно?
На данный момент у нас только Диспетчерская служба в городе с населением ~1млн. Юр. форма ИП. Ищем водителей со статусом ИП и разрешениями на свои авто. Заключаем с ними договор об оказании информационных услуг, они получают от нас заказы(информацию) и платят определённый % вознаграждения нам, все остальное их заработок. У водителя налоги ЕНВД, у нас УСН.
Сейчас планируем приобрести собственные авто для оказания услуг по перевозке персонала - такси. Вот здесь возникло много вопросов:
1)Машины в собственности ИП, разрешения на них получает сам ИП-компания. Понятно, что помимо машин нужны водители, которые будут ездить на них и собственно выполнять заказы такси. Водителем может выступать физ.лицо, с которым составлен трудовой договор. Можно ли вместо трудового договора составить договор подряда, или никаких преимуществ для компании от этого не будет? По каким налогам необходимо отсчитываться компании и водителю, в случаях составления между ними трудового договора, или же в сравнении с договором подряда?
2)Можно ли на авто компании - таксопарка искать водителей, уже имеющих статус ИП? Какой договор потребуется в таком случае? Что изменится по налогам у них и у нас в сравнении с 1)
3)Разрешение на авто можно получить если оно в собственности или в лизинге. Можно ли сделать так, чтоб водителю предоставлялось авто-собственность компании, и водитель сам получал на неё разрешение? Т.е. нужно передать авто компании водителю ИП по договору лизинга? Какие налоги в этом случае?
4)Как можно, и можно ли вообще применять схему ЕНВД для компании, если в собственности компании до 19 авто и на них ездят наёмные водители (физ.лица или ИП)?