Добрый День!
Предоставляем стоительную технику заказчикам с машинистом., техника есть в собственности. Иногда необходимую технику заказываем у 3-х лиц по договору оказания услуг.
Вопрос по оформлению документов: по актам, сч\ф понятно кто Заказчик, кто Исполнитель., но что делать с рапортами?
Наш Исполнитель предоставляет нам рапорта, где указано какая машина (гос номер), ФИО водителя, по какому адресу и сколько часов отработала.
Исполнителем указывает себя, Закзачиком нашего Заказчика (т.к. работал на объекте нашего Заказчика). Печать также стоит нашего Заказчика.
Наш Заказчик такие рапорта не принимает, просит их переписать, где Исполнитель-это Мы, а Заказчик-соот-но он-Заказчик.
Я так понимаю, что это нормально, мы переписали, получили копию этого рапорта и подшили к реализации.
Вопрос по рапорту от Исполнитля нам. Мы также просим переписать рапорта, чтобы Заказчиком в них выступали мы (а не наш Заказчик), печать и подпись была на них подтверждающая также наша.
Подскажите, с точки зрения налоговой проверки, Нужно ли это делать, ведь с одной стороны понятно, что услуга была оказана нашему Заказчику, НО с другой стороны договор заключен с нами и документы должны быть выписаны на нас, верно??