×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676

    Списание стоимости инвентаря

    Подскажите,пожалуйста, как списать на расходы инвентарь купленный для оказания услуг заказчикам по нескольким договорам (не сразу,а по мере заключения договоров,также этот инвентарь может понадобиться и при выполнении работ по договорам заключенным в последующем)?И каким документом оформляется передача,учет и списание инвентаря в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.153) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.46.8) (http://v8.1c.ru/buhv8/)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Производство - Передача материалов в эксплуатацию - F1 - читать.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676
    То есть стоимость инвентаря списывается на тот договор для выполнения работ по которому первым понадобился этот инвентарь ?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Если выберете счет затрат 20, то да. А есть ещё счета косвенных затрат.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676
    Или списание суммы на договор должно происходить после сдачи объекта?Значит правильнее будет выбрать 26 счет так?
    Последний раз редактировалось Ман; 09.08.2013 в 09:32.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Ман Посмотреть сообщение
    Или списание суммы на договор должно происходить после сдачи объекта?
    Это почему же? А до сдачи где вы затраты накапливать будете?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    С писание со счета 10 просходит при передаче в производство А какой счет использовать - это вам в инструкцию по применению плана счетов.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676
    Значит списываю на 26 счет с 10.09 и перекидываю на забаланс на д мц 04. Потом Далее каким документом мне нужно будет оформить возврат инвентаря от субчика? и каким я буду передавать инвентарь в использование с забаланса?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Так Вы списываете или передаете попользоваться? Ведь при списании он упадет на затраты и его стоимости больше не будет

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676
    Я вообще передаю в использование,просто это же оформляется документом "передача в материалов в эксплуатацию" в котором есть колонка способ отражения расходов

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Вы просто не ведаете, что творите. Возвратить из эксплуатации можно спец одежду и спец оснастку Инвентарь-нет его стоимость упадет на затраты. Далее путь один -закрытие количественного учета на мц списанием материалов из эксплуатации

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676
    получается передаем инвентарь в использование далее он числится на д мц04 и там уже в дальнейшем мы продолжаем передавать и принимать инвентарь? Кмц 04-передали, д мц04 вернули? через операции введенные вручную?так или опять что то не понимаю?

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Вы серьезно считаете, что все надо отражать в программе? Может то, чем Вы играетесь совсем не инвентарь?

    Вот что почитайте- ка Вы про спец.оснастку.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676
    Я пока ничего не считаю))я только разбираюсь.Вы говорите не совсем конкретные фразы уже который раз а мне нужно догадываться что вы хотите донести до меня. То есть если правильно догадалась, нужно списать на забаланс там он и останется на д счета мц 04, пока с ним что нибудь да не произойдет и не понадобиться списать на совсем с забаланса.А передачу в использование субчикам и возврат от них просто оформлять актом на бумажном носителе так?
    Вроде как ножницы по металлу, шлфмашина,рулетка, заклепочник,стремянка и тд это все инвентарь

  15. #15
    Аноним
    Гость
    А каков вопрос таков и ответ. Просто при первой же выдаче по Вашей методе счет мц закроется и инвентарь исчезнет из Вашего учета. У Вас между прочим базовая и ее не допишешь Так что соизмеряйте желания и возможности.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676
    Получается как я написала в посте №14 первый раз выдали в программе через документ "Передача материалов в эксплуатацию" а дальше возврат от этого субчика и передача другим уже оформлять просто на бумаге? И также поступить если инвентарь сломается или если один из субчиков просто нам его не вернет потеряет например или еще что нибудь, составить акт о том что у нас больше нет данного имущества и дело с концом?))

  17. #17
    Аноним
    Гость
    То что сломается списывается актом, он есть в списании материалов из эксплуатации.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676
    Ясно,спасибо

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    1,676
    Уточните,пожалуйста,веревка альпинистская, пояс предохранительный строительный это к инвентарю или спецоснаске?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •