Добрый день! Прошу помощи сообщества.
Ситуация такая. Есть две должности, специалист и специалист-эксперт. На специалиста-эксперта возложены обязанности делопроизводителя приказом рук-ля, он занимается исключительно этим, хотя в должностой инструкции перечислены еще возможные обязанности. Специалист-эксперт уходит в отпуск, на больничный и т.п. В его отсутствие обязанности делопроизводителя возлагаются на специалиста, у которого в должностной инструкции в обязанностях есть в том числе "ведение делопроизводств", но занимается он другими делами . Вопросы:
- надо ли как-то возлагать приказом на специалиста обязанности по ведению делопроизводства? или достаточно устного распоряжения?
- требуется ли письменное согласие работника?
- нужна ли доплата, так как у специалиста-эксперта оклад выше чем у специалиста + специалист по прежнему выполняет свои обязанности, а делопроизводство ведет дополнительно?
- как рассчитать эту доплату?
Заранее благодарю!