×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    6

    ИП на УСН 15% — оформление продажи оборудования ООО.

    Здравствуйте!

    Я начинающий ИП на УСН15%. Занимаюсь проектированием, поставкой и монтажом систем озвучивания для организаций. Налоговый режим выбрал, исходя из относительно высоких расходов: поставка довольно дорогого оборудования и монтаж силами сторонних организаций. Если по факту окажется, что выгодней 6%, закрою ИП и переоткрою на 6%. Это вступление для того, чтобы избавиться от вопросов типа: «Почему 15%?».

    Прошу помочь советом по оформлению сделки. Заказчик — директор организации, с которой я уже работаю по другому проекту (подряд на проектирование). Попросил запроектировать дискотечный звук для собственного дома. Предполагалось, что будем работать, как частное лицо с частным лицом, поэтому услуги по проектированию осуществлялись по устному соглашению. Теперь заказчик хочет, чтобы я выставил ему счет за услуги и оборудование на ООО. Как оформлять такую сделку? Что писать в счете, нужно ли оформлять договор задним числом, а, если да, то какой? Как оформлять передачу оборудования, чтобы можно было принять в расход в КУДиР? По накладной или как? Я скверно, пока что, разбираюсь во всей этой отчетности. Спасибо большое.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от zemuro Посмотреть сообщение
    Как оформлять такую сделку?
    Как любую другую обычную для Вас.
    Цитата Сообщение от zemuro Посмотреть сообщение
    нужно ли оформлять договор задним числом
    а почему "задним"? Что мешает все оформить сейчас?

    Цитата Сообщение от zemuro Посмотреть сообщение
    Как оформлять передачу оборудования, чтобы можно было принять в расход в КУДиР?
    Чтобы Вам включить оборудование в расход, у Вас должны быть документы на его покупку и оплату.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    6
    Здравствуйте! Спасибо за ответ. Немного проясню ситуацию. Образовал ИП недавно, работать только начал, эта сделка приблизительно первая. Про документы на покупку и оплату я знаю. Мне интересно следующее: какой договор в таком случае заключается (купли-продажи, поставки или еще какой) и обязательно ли это? Задним числом, кстати, потому что заказчик уехал на две недели, но оставил указание своим бухгалтерам оплатить счет, который я выставлю. А мне нужно будет каким-то образом связать оплату по этому счету с покупкой мной оборудования и последующей передачей этого оборудования заказчику.
    Документы на покупку, предподожим, это товарный чек или накладная от моего поставщика, на оплату - платежка из банка по р/с. А как фиксируется факт передачи оборудования заказчику? Накладной торг12 или еще чем-то?
    Еще раз прошу прощения за, возможно, очевидные вопросы. Спасибо.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от zemuro Посмотреть сообщение
    как фиксируется факт передачи оборудования заказчику? Накладной торг12 или еще чем-то?
    можно ТОРГ-12, можно акт приема-передачи.

    Цитата Сообщение от zemuro Посмотреть сообщение
    какой договор в таком случае заключается (купли-продажи, поставки или еще какой)
    если это только продажа оборудования - то купли-продажи (договор поставки - частный случай договора купли-продажи). Если это какие-то услуги - значит, и договор на оказание услуг.
    Цитата Сообщение от zemuro Посмотреть сообщение
    обязательно ли это?
    Договором может быть и выставленный и оплаченный счет, но сам договор, в котором описаны условия, сроки и пр., может понадобиться в случае разногласий с заказчиком.
    Цитата Сообщение от zemuro Посмотреть сообщение
    Задним числом, кстати, потому что заказчик уехал на две недели, но оставил указание
    ну можно и задним, никому не интересно.

    Цитата Сообщение от zemuro Посмотреть сообщение
    Документы на покупку, предподожим, это товарный чек или накладная от моего поставщика, на оплату - платежка из банка по р/с.
    годится.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    6
    Вот, теперь понятно. Акт приема-передачи — то, что надо. Спасибо вам преогромное!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •