×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    списание продуктов питания с подотчетных лиц по авансовым отчетам

    Здравствуйте, коллеги! помогите, пожалуйста, решить один вопрос! я работаю в РОНО, бухгалтером по авансовым отчетам (работать только начала и многих нюансов не знаю). Продукты у нас закупают сами директора школ и детских садов за наличный расчет. То есть они приобретают продуктов в магазинах в долг на определенную сумму (по нормативам), когда деньги им выделяются, они рассчитываются и сдают авансовые отчеты. но суммы постоянно не соответствуют выдаваемым! каким образом мне списать их! и еще один момент! детские сады списывают продукты по меню-требованиям, а школы по актам! правильно ли это? возможно нужно и школам составлять меню-требование?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Татьяна Нагибина Посмотреть сообщение
    каким образом мне списать их!
    Вы же пишете, что сначала директора приобретают продукты, а потом учреждение возмещает произведенные ими расходы. Следовательно, сначала надо узнать, на какую сумму директора приобрели МЗ, а потом эту сумму им компенсировать.

    Цитата Сообщение от Татьяна Нагибина Посмотреть сообщение
    возможно нужно и школам составлять меню-требование?
    Возможно. Из приказа № 173н: "Меню-требование на выдачу продуктов питания (далее - Меню-требование (ф. 0504202) применяется для оформления отпуска продуктов питания и составляется ежедневно в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данными о численности довольствующихся лиц".

  3. #3
    в том то вся и соль!!! допусти м ожно у директоров будет запрашивать суммы на продукты, но ни какой конкретики это не даст, потому что деньги всегда выдаются частями - сегодня дадут 250 р, завтра еще 400, а потом недели через две могут дать и 15000 р ! а отчеты то несут ппо нормам питания школьников за месяц!!! но и с этим я уже разобралась! когда вникнешь в суть и маленькие секреты работы, начинаешь понимать как работает система и становится очень интересно и увлекательно!!!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    108
    я работаю в школе, мы например списываем продукты по меню-требованию.

  5. #5
    чертёнок Аватар для Nephila
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Татьяна Нагибина Посмотреть сообщение
    в том то вся и соль!!! допусти м ожно у директоров будет запрашивать суммы на продукты, но ни какой конкретики это не даст, потому что деньги всегда выдаются частями - сегодня дадут 250 р, завтра еще 400, а потом недели через две могут дать и 15000 р ! а отчеты то несут ппо нормам питания школьников за месяц!!! но и с этим я уже разобралась! когда вникнешь в суть и маленькие секреты работы, начинаешь понимать как работает система и становится очень интересно и увлекательно!!!
    стесняюсь спросить, а закупки вы по 94-фз делаете?!
    Жизнь - не зебра из черных и белых полос. Жизнь - шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Дагестан
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Татьяна Нагибина Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, коллеги! помогите, пожалуйста, решить один вопрос! я работаю в РОНО, бухгалтером по авансовым отчетам (работать только начала и многих нюансов не знаю). Продукты у нас закупают сами директора школ и детских садов за наличный расчет. То есть они приобретают продуктов в магазинах в долг на определенную сумму (по нормативам), когда деньги им выделяются, они рассчитываются и сдают авансовые отчеты. но суммы постоянно не соответствуют выдаваемым! каким образом мне списать их! и еще один момент! детские сады списывают продукты по меню-требованиям, а школы по актам! правильно ли это? возможно нужно и школам составлять меню-требование?
    Татьяна, закупка продуктов у вас происходит сумбурно. Например, сам факт закупки в долг должен как-то оформляться (договором). Если нет, то выходит закупают за счет личных средств директоров, а потом им нужно возмещать расходы. При таком раскладе в авансовом отчете сумма накладной на продукты должна совпадать с суммой чека об оплате (если у ИП на ЕНВД то достаточно и товарного чека). Сумма расходов в Ав.отчете не обязательно должна совпадать с выдаваемыми. Может быть перерасход или остаток. Наиболее удобный вариант, когда офомляют договор купли-продажи с последующей оплатой по закупленным продуктам через подотчетное лицо. В школах тоже выданные со складов и уже заложенные на блюда продукты питания списываются по меню-требованиям. По актам списания продукты питания списываются в отдельных случаях (порча и др.)

  7. #7
    чертёнок Аватар для Nephila
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    916
    закупки товаров, услуг за наличный расчет должны также на основании договоров регистрироваться на сайте закупкиговру
    Жизнь - не зебра из черных и белых полос. Жизнь - шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Дагестан
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Nephila Посмотреть сообщение
    закупки товаров, услуг за наличный расчет должны также на основании договоров регистрироваться на сайте закупкиговру
    На сайте регистрируются договора свыше 100000 или заключенные по результатам торгов, если директора школ закупают за наличный расчет, значит там суммы тоже небольшие. У Татьяны не должно быть проблем с договорами.

  9. #9
    Sul, с договорами проблем нет! продукты закупаются за наличный расчет! просто была проблема "как отобразить все в программе" ! теперь эта проблема себя исчерпала - все подгоняется под суммы в авансовых отчетах, а директорам сообщаются остатки, если они имеются! и с этими остатками они переходят в следующий месяц! просто до моего устройства на данном месте перебывало куча не серьезных и безответственных людей (я их особо не виню, наверное везде такой бардак) !!! вот и приходится подчищать! а раньше было очень просто - директора брали продукты в долг, сообщали сумму долга в заявлении и им выдавали необходимую сумму, по которой они и отчитывались! сейчас систему немного подрасшатали и начался кавардак!

  10. #10
    Sul, огромное спасибо за помощь!!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •